.RU

Раздел «Фонетика и графика» - Основная образовательная программа начального общего образования моу буревестниковской...


Раздел «Фонетика и графика»

^ Обучающиеся научатся:

Раздел «Орфоэпия»

Обучающиеся получат возможность научиться:

Раздел «Синтаксис»

Обучающиеся научатся:

Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

Обучающиеся научатся:

Словарь

Адрес, алфавит, город, дежурный, карандаш, карман, картина, картон, картофель, квадрат, квартира, компот, коньки, косынка, лимон, линейка, морковь, Москва, облако, окно, пальто, пенал, пирог, платок, портфель, Россия, сапог, телевизор, телефон, улица, яблоко (31 слово).

^ Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 1-го года обучения

В области общих учебных действий обучающиеся научатся:

• ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и на развороте; находить нужную дидактическую иллюстрацию;

^ В области коммуникативных учебных действий обучающиеся научатся:

а) в рамках коммуникации как сотрудничества:

б) в рамках коммуникации как взаимодействия:

• видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и понимать необходимость присоединиться только к одной из них.

^ В области контроля и самоконтроля учебных действий обучающиеся научатся:

^ Программу обеспечивают:

Чуракова Н.А. Русский язык. 1 класс: Учебник. — М.: Академкнига/Учебник. Гольфман Е.Р. Тетрадь для самостоятельной работы. 1 класс. — М.: Академкнига/Учебник. Чуракова Н.А., Гольфман Е.Р. Русский язык. 1 класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник. Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 1-2 классы: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник.


^ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УУД,

СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ УУД


1 КЛАСС

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

Самоопределение (связано с коммуникацией как взаимодействием)

Система заданий, нацеленная на децентрацию младшего школьника, ориентирующая его на учет чужой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи сквозным героям учебников, которые в этом нуждаются при решении трудных задач.

Задания типа «Помоги Маше (Мише) объяснить что-то, или подтвердить её/его точку зрения, или доказать что-то, или ответить на данный вопрос»: с. 20, 23, 34, 35, 40, 46, 48, 57, 69.

^ Смыслообразование (связано с коммуникацией как кооперацией)

Организация участия детей в действиях интриги, содержащей гуманистический пафос; восстановление нарушенного порядка; любви ко всему живому, ориентирующей младшего школьника помогать героям-животным, попавшим в плен, и решать с этой целью разные интеллектуальные задачи.

Задания типа «Помоги Маше (Мише) навести порядок в библиотеке: расставить книги на полки»; «Помоги Маше (Мише) выручить этих животных (вернуть им способность действовать, вернуть им их признаки, освободить их детенышей из плена и т. д.). Для этого тебе надо сделать/освоить то или это»: с. 7, 11, 14, 15, 44, 55, 56, 59, 87, 89.

^ Контроль процесса и результатов деятельности Задания типа «Миша сказал, что ему два раза встретился звук [о] в детских именах. Проверь: прав ли Миша? Для этого вернись к звуковой записи слов»; «Маша сказала, что каждому твердому согласному звуку обязательно соответствует мягкий согласный звук. Проверь: права ли Маша? Исследуй для этого звуковой столбик».

Самоконтроль процесса и результатов деятельности

Задания типа «^ Проверь, на какие буквы на твоих полках нет фамилий писателей? А у твоего соседа?»; «Тяни первый слог. Что у тебя получилось? Проверь: совпадает ли это с указанием звукового столбика?»; «Вернись к упражнению 26. Перечитай слова, выделенные жирным шрифтом. Какие два слова ты теперь сумеешь записать правильно?»: с. 9, 29, 34, 36, 38, 47; 57, 58, 60, 61, 63, 64, 66, 69/69, 71, 74, 78, 79, 90/90, 92 (рефлексия).

^ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

• Обучение работе с разными видами информации:

а) формирование умения поиска начала урока по условным обозначениям: символу главы и порядковому символу урока, а также умения соотносить эти обозначения в учебнике и тетради: с.5, 8, 9, 14, 15, 16, 18, 21, 25, 28, 29, 32, 35, 37, 40, 42, 45, 47; 49, 53, 56, 60, 62, 64, 66, 68, 71, 73, 74, 76, 79, 81, 83, 85, 86, 87, 90;

б) формирование умения читать дидактические иллюстрации с размещенными внутри словами и словосочетаниями: с.5, 7, 8—9, 12-13, 18,21,40,41,81;

в) обучение работе с вертикальным звукобуквенным столбиком (удержание заданного аспекта и выбор информации по заданному аспекту): с. 6, 8, 10, 12, 29, 30, 32, 35, 37, 38, 39, 40, 43; 57, 78, 90-91;

г) обучение работе с информацией, представленной в графической форме: с. 42. 52, 60, 65, 72.

• Знаково-символическое моделирование: с. 14, 15/15, 16, 17, 18/18, 19, 20, 25, 40, 41, 42, 47/47, 75/75, 79.

• Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Задания типа «Из всех слов, выделенных жирным шрифтом, выпиши только те. которые подтверждают новое правило»; «Вернись к столбику-списку животных. Примеряй к каждому из них указанные слова-названия признаков. Выписывай подходящие по смыслу»; «Вернись к схемам на странице 6. Уточни, на какие согласные показывают буквы И и Е. Работает ли это правило в данном случае?»: с. 15, 16/16, 17/17, 20/20, 29, 30, 35, 38, 39, 40; 52, 57, 58, 60/60, 62, 65/65, 68, 72/72, 80, 90/90, 92/92.

^ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

• Подведение под понятие:

1) подведение конкретного языкового материала под лингвистическую схему: с. 15, 16/16, 17/17, 18/18, 19, 20/20, 25, 41, 42, 47/47; 52, 62/62, 65/65, 72, 75/75, 90/90;

2) подведение под правило: с. 60, 66, 67.

• Установление причинно-следственных связей.

Например: ребенок должен установить связь между отсутствием некоторых букв на библиографических табличках в библиотеке и отсутствием фамилий, начинающихся на эти буквы; связь между местом ударения в слове и значением слова; связь между сменой логического ударения в предложении и изменением смысла предложения; связь между количеством гласных в слове и количеством слогов; связь между использованием прописной буквы в словах, являющихся именами собственными, и отсутствием ее в словах, омонимичных данным словам; связь между местоположением в слове буквы гласного второго ряда и количеством звуков, которые она обозначает; зависимость качества согласного звука (по линии звонкости/глухости) от его местоположения в слове; зависимость произношения слов от особенностей написания (с Ь и Ъ или без них); зависимость между целью предложения и знаком (а также между интонацией и знаком), с помощью которого эта цель (или эта интонация) оформляется на письме, и т. д.: с. 9, 15, 16/16, 17/17, 23, 24, 26, 27, 28/28, 29, 36-37, 38/38, 39/39, 41/41, 42, 43, 45/45; 50,51, 53, 55/55, 56, 58, 61, 66, 67, 68, 73/73, 80-82, 85, 87, 90/90.

ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ базируется в 1-м классе на сформированности логических операций.

Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное: с. 19, 23, 24, 25, 26, 28/28, 29, 30/30, 31/31, 33, 34/34, 36, 38/38, 39/39, 42/42, 43, 45, 47/47, 49, 50/50, 51/51, 52, 53/53, 54, 55/55, 56, 57, 62, 65, 68, 70, 71/71, 73/73, 74, 76, 77.

ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ как некоего целого, включающего целый ряд логических шагов:

а) проблема использования в предложении предлога: с. 19-20;

б) проблема установления качества звука [й']: с. 35-37.

^ КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

Коммуникация как кооперация

Задания, требующие распределения работы с соседом по парте: с. 8, 11,28,30,44,46,48,61,67.

Коммуникация как взаимодействие (интеллектуальный аспект коммуникации) - учёт позиции собеседника.

Задания типа «Должен ли ^ Миша по-разному ответить на этот вопрос в каждом из трёх случаев? Помоги ему это сделать»; «Маша растерялась. Помоги ей решить эту проблему»: с. 20, 23, 29, 34, 35, 40,46,48/48,65,81,84.

РАБОТА с информацией по другим основаниям:

  1. Формирование умения искать информацию в учебной книге: все задания, где необходимо вернуться на определенные страницы для выполнения задания. Например, нужно будет с разных страниц учебника вернуться к КАРТЕ ЖИВОТНЫХ, чтобы выручить из беды очередную группу пленников: с. 11(3), 35, 40, 44 (15), 46(18), 67(32), 69(34). Кроме этого: с. 15 (возврат к списку на с. 14), 20 (возврат к иллюстрации на с. 18); 58-59 (поиск текста в учебнике «Литературное чтение»), 62 (возврат к схемам на с. 52), 65 (возврат к схемам на с.52), 72 (возврат к упр. 36), 76 (возврат к правилу на с. 30), 80 (возврат на с. 30), 92 (работа с учебником «Литературное чтение»). Кроме этого, все задания, где необходимо искать определенную группу звуков на отдельно выделенном вертикальном звуковом столбике (это делается на 14 занятиях, и об этом уже сказано выше).

  2. Задания, нацеленные на проверку понимания информации: с. 7 (достройка алфавитного списка: вставка 5 пропущенных знаков), 8-9 (примерки фамилий писателей к звеньям алфавита на библиографических табличках (по 12 примерок делает каждый ребенок из пары), 15 (примерки подходящих признаков к списку из 6 животных), 19 (выбор верного высказывания из 4-х вариантов; выбор нужного предлога для трех вариантов), 21 (выбор нужного из 2-х вариантов), 23 (выбор нужного из 3-х вариантов), 24 (сравнение 3-х разных, но похожих вариантов), 25 (реконструкция трех разных, но похожих вариантов), 26 (сравнение сначала 3-х омографов, а затем 2-х омонимов), 28(9) (работа с пятью парами омонимов), 34 (сравнение двух пар слов, имеющих фонетическое сходство), 36 (сравнение двух пар похожих слов, имеющих разную слоговую структуру), 38—39 (сравнение трех пар фонетических слогов, имеющих сходный звук), 40 (сопоставление 4-х звуковых моделей с их буквенным обозначением и способность найти подходящие примеры); 41 (сопоставление букв гласных второго ряда в начале слов с их звуковыми эквивалентами), 42-43 (сходные задания), 43 (различение парных согласных звуков по твердости/мягкости); 44-48 (сходные задания); 47 (соотнесение слова с подходящей звуковой схемой; соотнесение простого предложения, состоящего из основы, с подходящей схемой); 49-51 (сравнение ударных гласных звуков, обозначенных на письме разными буквами); 52 (выбор слов для подтверждения закономерностей, указанных в схеме), 53 (поиск фонетической закономерности в системе маркирования букв в списке слов), 54 (сравнение трех столбиков слов по предложенным основаниям), 55-56 (различение парных согласных звуков по твердости/мягкости); с. 61, 62, 63, 65, 66 (способность осознать исключения из правил).

  1. Задания, нацеленные на применение полученной информации: с. 40 (применение звуковой модели к конкретному лексическому материалу), 39 (применение полученных фонетических знаний к записи своего собственного имени с помощью значков транскрипции); 52 (способность проиллюстрировать фонетическую закономерность, отраженную в схеме, выбранными примерами), 58 (способность произнести вновь предъявленные звуковые сочетания на старинный лад), 59(25) (способность применить правило), 60, 61, 63, 66 (способность применить правило, способность следовать инструкции), 67 (способность следовать инструкции) и т. д.

  2. Задания, нацеленные на создание условий для оценки и проверки достоверности получаемой информации. Это задания типа «Миша нашёл пять таких слов, Маша - только четыре. Как ты думаешь, кто из них прав?», «Миша предположил, что не бывает фамилий на такие буквы. Прав ли Миша?»: с. 9, 49, 51, 60, 63, 64, 66.


УМК по русскому языку системы «Перспективная начальная школа» изучается после комплекта обучения грамоте, разработанного Н.Г. Агарковой.


^ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Дата



Темы уроков чтения

Стр.



^ Темы уроков письма

Стр.




Подготовительный период – 9+11=20 часов







1

Вводный урок. Знакомство с учебником «Азбука»

Обл.

1-3

1

Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентация в пространстве.

Обл.

2-3








2

Речь письменная и устная. Слушание сказки «Заюшкина избушка», беседа.

4-5

2

Письмо сплошной линии. Пространственная ориентация.

3
















3

Рабочая строка. Точка начала письма. Короткая и длинная прямые. Гигиенические правила.

4







3

Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово.

6-7

4

Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила.

5







4

Как хлеб на стол пришёл? Текст, предложение, слово. Интонация.

7

5

Наклонная прямая с закруглением с двух сторон ( сверху слева и снизу вправо: г). Гигиенические правила.

6







5

Структура текста «Доброе дело». Слово-название предмета, обобщающее слово.

8

6

Прямая линия с петлёй вверху и внизу.

7







6

Структура текста «Попугай». Живые и неживые предметы.


9

7

Линия с петлёй и закруглением.

8
















8

Плавная линия с закруглением внизу или вверху.

9







7

Структура текста «Неудачная прогулка». Слово-название предмета. Слово-название действия.

10

9

Овал, его положение относительно рабочей строки.

10







8

Структура текста «Догадливая лягушка». Слово-название предмета, слово-название признака.

11

10

Полуовал, его положение относительно сторон горизонта.

11







9

«Зимние заботы». Составление и графическая запись со служебными словами.

12

11

Линия с четвертным овалом.

12




Основной звукобуквенный период – 64+80=144 часа









1

Гласные звуки – 9+12=21 ч

Звук а. Буквы а, А. Звуковые модели слов. Условное и буквенное обозначение звука а.



13-14



1



Строчная буква а.


13
















2

Заглавная буква А.

14







2

Звук о. Буквы о,О. Звуковые модели слов. Условное и буквенное обозначение звука о.

15

3

Строчная буква о.

15







3

«Чтение» слов по звуковым моделям с интонированием звука о. Последовательное интонирование всех звуков в модели слова.

16

4

Заглавная буква О.

16







4

Звук у. Буквы у, У. звуковые модели слов. Условное и буквенное обозначения звука у.


17

5

Строчная буква у.

17







5

«Чтение» слов по звуковым моделям с интонированием звука у. Последовательное интонирование всех звуков в модели слова.

18

6

Заглавная буква У.

18
















7

Строчная буква э.

19







6

Звук э. Буквы э, Э. Условное и буквенное обозначение звука э

19

8

Заглавная буква Э.

20







7

Звук ы. Буква ы.

20

9

Строчная буква ы.

21







8

Звук и. Буквы и, И.

21

10

Строчная буква и.

22







9

Повторение гласных звуков. Чтение слогов ау, уа. Слогообразующая работа гласных. Ударение.


22-23

11

Заглавная буква И.

23
















12

Повторение букв гласных звуков. Упражнение в выполнении верхнего и нижнего соединения букв.

24









10

Согласные сонорные звуки – 7+8=15 ч

Сонорные звуки м и м». Буквы м, М.



24-25



13



Строчная буква м. Заглавная буква М. Отработка нижнего соединения.

Тетр.

№2

3-4







11

Сонорные звуки н и н». Буквы н, Н.

26-27

14

Строчная буква н. Отработка верхнего соединения.

5







12

Повторение. Упражнение в чтении предложений.

28

15

Заглавная буква Н. Отработка верхнего и нижнего соединений.

6







13

Сонорные звуки л и л». Буквы л, Л.

29-30

16

Строчная буква л.

7
















17

Заглавная буква Л.

8







14

Сонорные звуки р и р». Буквы р, Р.

32-33

18

Строчная буква р.

9







15

Упражнение в чтении слов и предложений. Сравнение слов, отличающихся одним звуком.

34

19

Заглавная буква Р. Отработка соединений.

10







16

Сонорный звук й»

35-36

20

Строчная буква й. Заглавная буква Й.

11-12








17

Звук й» в начале слова и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв я, ё, ю, е и Ь – 8+10=18 ч

Буква я в начале слова и после буквы гласного звука в слове, когда она обозначает два звука й» и а.



37-38



21



Строчная буква я.



13
















22

Заглавная буква Я. Отработка соединений

14







18

Буква ё в начале слова и после буквы гласного звука в слове, когда она обозначает два звука й» и о

39

23

Строчная буква ё. отработка среднеплавного соединения.

15







19

Обозначение мягкого согласного звука предшествующей буквы с помощью буквы ё, когда она обозначает один звук о

40

24

Заглавная буква Ё.

16







20

Буква ю в начале слова и после буквы гласного звука в слове, когда она обозначает два звука й» и у.


41

25

Строчная буква ю

17







21

Обозначение мягкого согласного звука предшествующей буквы с помощью буквы ю, когда она обозначает один звук у


42

26

Заглавная буква Ю.

18
















27

Повторение. Моделирование и запись предложений.

-







22

Буква е в начале слова и после буквы гласного звука в слове, когда она обозначает два звука й» и э.

43-44

28

Строчная буква е.

19







23

Обозначение мягкого согласного звука предшествующей буквы с помощью буквы е, когда она обозначает один звук э

43-44

29

Заглавная буква Е.

20







24

Буква Ь. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью Ь.


45

30

Строчная буква ь. Отработка соединений.

21








25

Парные звонкие и глухие согласные звуки – 25+32=57 ч

Звуки д и д».

Буквы д, Д.

Чтение слогов, слов, предложений.



46-47


31



Строчная буква д.

Отработка соединений.



22
















32

Заглавная буква Д.

23







26

Чтение предложений. Заучивание наизусть и ускоренное проговаривание скороговорки «Дед Додон»

48

33

Отработка соединений. Списывание с письменного текста.

-







27

Звуки т и т».

Буквы т, Т.

Работа с текстом «Омут»

49-50

34

Строчная буква т.

Отработка соединений.

24







28

Сравнение звуков по звонкости – глухости д - т и д» - т»

51-52

35

Заглавная буква Т.

Отработка соединений.

25







29

Звуки з и з».

Буквы з, З.


53-54

36

Строчная буква з.

26
















37

Повторение изученных букв. Списывание с печатного текста.

30







30

Работа над текстом «Затеи Деда Мороза»

55

38

Заглавная буква З.

27







31

Звуки с и с».

Буквы с, С.

Текст «Россия».

56-57

39

Строчная буква с.

Отработка соединений.

28







32

Сравнение звуков по звонкости – глухости з - с и з» - с».

Чтение и пересказ текста «Сосна»

58-59

40

Заглавная буква С.

Отработка соединений.

29







33

Звуки г и г».

Буквы г, Г.

Текст «Не дразни гусей»

60-61

41

Строчная буква г.

Отработка соединений.

3

Тетр.

№3
















42

Повторение. Запись слов и предложений.

-







34

Чтение слов.

Текст «Дом гнома»

62

43

Заглавная буква Г.


4







35

Звуки к и к».

Буквы к, К. Текст «Соседи Кондрата».

Скороговорки.


63-64

44

Строчная буква к.

Отработка соединений.

5







36

Сравнение звуков по звонкости – глухости г - к и г» - к».

Текст «Зайка».

Скороговорки.


65-66

45

Заглавная буква К.

Отработка соединений.

6







337

Звуки в и в».

Буквы в, В.

Скороговорки


67-68

46

Строчная буква в.

Отработка соединений.

7
















47

Моделирование предложений и письмо в тетради.

-







38

Чтение слогов, слов. Стихотворение «Домовой». Заучивание наизусть.

69

48

Заглавная буква В.

Отработка соединений.

8







39

Звуки ф и ф».

Буквы ф, Ф.

Сравнение звуков по звонкости – глухости в - ф и в» - ф».

70-71

49

Строчная буква ф.


9







40

Текст «Сон Фомы». Пересказ.

72

50

Заглавная буква Ф.

9-10







41

Звуки б и б».

Буквы б, Б. Текст «Барбос на рыбалке». Пересказ.

73-74

51

Строчная буква б.


11
















52

Заглавная буква Б.

12







42

Звуки п и п».

Буквы п, П.

Сравнение звуков по звонкости – глухости б - п и б» - п».

75-76

53

Строчная буква п.

13







43

Текст «Попугай». Пересказ. Скороговорки

77

54

Заглавная буква П.

14







44

Звук ж. Буквы ж, Ж.

Сочетание жи.

78-79

55

Строчная буква ж.

15







45

Сочетания: жи, жо, жё, же. Чтение и пересказ рассказа «Медвежата и жук»

80-81

56

Заглавная буква Ж.

16
















57

Письмо слов с с сочетаниями : жи, же.

-







46

Звук ш. Буквы ш, Ш.

Сочетание ши.

82-83

58

Строчная буква ш.


17







47

Чтение по ролям стихотворения «Жадина»

83

59

Заглавная буква Ш.

18







48

Сочетания: жи, ши. Чтение текста «Весёлые стихи».

84-85

60

Составление и запись рассказа «Мой друг» по его модели.

18







49

Работа над текстом «Мишка и лужи».

Пересказ, выделение относительно законченных по смыслу частей, озаглавливание их.

85

61

Письмо слов с сочетаниями: жи, ши, же, ше, шо.

19
















62

Списывание с печатного текста.

-








50

Звук й» после разделительных знаков: мягкого знака Ь и твёрдого знака Ъ – 4+5=9 ч

Обозначение звука й» с помощью разделительного Ь. Перекодирование звуковой формы в буквенную.



86-87


63


Разделительный мягкий знак Ь.

Отработка соединений.



20







51

Чтение и пересказ текста «Моя семья». Отгадывание загадки, работа над скороговоркой

88

64

Составление и запись рассказа по иллюстрации на стр. 20 (тетрадь №3)

20







52

Обозначение звука й» с помощью разделительного Ъ.

89

65

Разделительный Ъ. Отработка соединений с Ъ в словах.

21







53

Чтение текстов со словами с разделительным Ъ. Подробный и сжатый пересказ текста «Капризы природы».

90-91

66

Списывание с печатного текста.

-
















67

Повторение. Письмо по памяти слов с разделительными Ь и Ъ знаками.

-








54

Непарные глухие мягкие и твердые звуки

х, х», ч», щ», ц - 11+13=24 ч

Звуки х и х».

Буквы х, Х. чтение слогов, слов. Чтение и загадывание загадок.



92-93


68


Строчная буква х. Отработка соединений.


22







55

Работа над текстом «Храбрый петух». Выборочное чтение, сжатый пересказ.

94

69

Заглавная буква Х.

23







56

Звук ч». Буквы ч, Ч. Сочетания: ча, чу. Чтение слогов и слов, уточнение смысла поговорки.

95-96

70

Строчная буква ч. Отработка соединений.

24







57

Перекодирование звуковой формы слов с сочетаниями: ча, чу, чё, чо в буквенную. Составление и моделирование предложений по иллюстрациям.

97

71

Заглавная буква Ч. Составление рассказа по иллюстрации и соотнесение его с заданной моделью.

25







58

Сжатый пересказ текста «Лесная школа». Чтение стихотворений, упражнение в запоминании.

98-99

72

Письмо слов с сочетаниями: ча, чу, чё, чо.

-







59

Выборочное чтение и сжатый пересказ текста «Глупая история».

100-102

73

Письмо слов с сочетаниями: чк, чн, чт.

-
















74

Письмо слов с сочетаниями: ча, чу, чё, чо, чк, чн, чт.

-







60

Звук щ».

Буквы щ, Щ. Сочетания: ща, щу.


103-104

75

Строчная буква щ.

26







61

Подробный и сжатый пересказ текста «Дружище»

105-106

76

Заглавная буква Щ.

27







62

Перекодирование слов, имеющих слоги: щё, що, из звуковой формы в буквенную.

107-109

77

Письмо слов с сочетаниями: ща, щу, щё, що.

-







63

Звук ц. Буквы ц, Ц. Сочетания: це, ци, цы. Чтение слов и предложений со звуком ц.

110-112

78

Строчная буква ц.

28
















79

Заглавная буква Ц.


29







64

Чтение и воспроизведение по памяти стихотворных текстов.

113-114

80

Письмо слов с сочетаниями: це, ци, цы.

-




Заключительный период – 7+9=16 часов







1

Работа над текстом «Что у нас во дворе». Выразительное чтение приговорки.

115-116

1

Выборочный диктант.

Диагностирование орфографической зоркости

-







2

Работа над текстом «Белая акация»

117-118

2

Письмо по памяти.

-







3

Работа над текстами стихотворений «Ветхая избушка», «Цып-цып».

119-121

3

Создание и запись слов из заданных слогов. Диагностирование орфографической зоркости.

-
















4

Составление и запись предложений из 2-3 слов с доски.

-







4

Работа над стихотворными текстами.

122-123

5

Письмо по памяти.

-







5

Г. Граубин «Шишкопад»

124-125

6

Придумывание текста письма Маше и Мише, запись, определение «опасных» мест.

-







6

В. Берестов «Читалочка»

Алфавит.

126-127

7

Запись предложений с благодарностью «Азбуке».










7

Резервный урок




8

Резервный урок



















9

Резервный урок







razdel-5-polozhenie-otdelnih-naibolee-uyazvimih-gruppi-narushenie-ih-prav-oglavlenie.html
razdel-5-poryadok-predstavleniya-zayavok-na-uchastie-v-konkurse-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga.html
razdel-5-povishenie-professionalnogo-urovnya-prepodavatelej-instituta-nauchnaya-rabota-studentov-i-aspirantov.html
razdel-5-pravo-na-rezultati-tvorcheskoj-deyatelnosti-f-programma-vstupitelnogo-ekzamena-v-aspiranturu-utverzhdayu.html
razdel-5-processi-vizivaemie-muzikoj-i-porozhdayushie-eyo-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-dnevnogo-i.html
razdel-5-proekt-gosudarstvennogo-kontrakta-instrukciya-po-obshim-usloviyam-provedeniya-aukciona-v-elektronnoj-forme.html
  • credit.bystrickaya.ru/originalnij-scenarij-vosmiserijnogo-hudozhestvennogo-filma.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-latinskij-yazik.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lyubov-v-zhizni-ili-oblomova.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gse-f-10-ekonomika.html
  • writing.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-spisok-muzej-zapovednik-nauchno-issledovatelskij-institut-problem-kaspijskogo-morya-astrahanskie.html
  • znanie.bystrickaya.ru/arhangelskaya-oblast-chast-4.html
  • klass.bystrickaya.ru/andrej-chajkin-bila-li-atlantida-i-gde-ee-iskat-stranica-61.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-direktora-ob-uchebnoj-i-hozyajstvennoj-deyatelnosti-shkoli-stranica-2.html
  • reading.bystrickaya.ru/konstitucionnie-osnovi-regulirovaniya-prirodopolzovaniya-ohrani-okruzhayushej-sredizovaniya-chast-6.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/problema-monarhicheskogo-pravosoznaniya-stranica-7.html
  • literature.bystrickaya.ru/domashnee-zadanie-15-09-folklor-kollektivnoe-ustnoe-narodnoe-tvorchestvo-skazka-kak-vid-narodnoj-prozi-russkaya-narodnaya-skazka-carevna-lyagushka-str-7-26-chitat.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-kursu-osnovi-radioelektroniki-dlya-specialnostej-2016-2015-1302-fakultet-fizicheskij.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-biologii-dlya-7-klassa-mou-beloozerskaya-oosh-yalchikskogo-rajona-chr.html
  • report.bystrickaya.ru/kalendar-znamenatelnih-i-pamyatnih-dat-po-buryatii-stranica-7.html
  • school.bystrickaya.ru/istochnik-is-paragraf-22-06-2011-13-55-27.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/administrativnoe-pravo-shpargalka-chast-7.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-vnutrennego-trudovogo-rasporyadka-i-pravila-dlya-obuchayushihsya-mou-unoosh-s-korrekcionnimi-klassami.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebniku-a-g-mordkovicha-algebra-i-nachala-analiza-10-11-klass-bazovij-uroven.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabota-nauchnogo-obshestva-erudit-osostoyanii-i-etapah-razvitiya-mou-novobitovskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj.html
  • college.bystrickaya.ru/34-trebovaniya-k-stroitelstvu-konservacii-i-likvidacii-opasnih-proizvodstvennih-obektov.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gazprom-opasaetsya-vedomosti-myazina-elena-reznik-irina-overchenko-mihail-21122005-240-str-b6.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zur-information-uchebnik-nemeckogo-yazika-dlya-studentov-vtorogo-kursa.html
  • education.bystrickaya.ru/1-avtomobil-zholdarin-damitu-zhne-pajdalanu-blmn-bas-mamani-1-brlk-sanati-d-o-4-l.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-29-kubatura-sferi.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-viii-rossiya-pered-glavnim-viborom-zakonodatelnaya-baza-viborov-predstavitelnoj-vlasti.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-po-kursu-filosofiya-tema-daosizm-kak-religiya-i-filosofiya.html
  • learn.bystrickaya.ru/fakultet-ekonomiki-i-finansov.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-14-konec-vselennoj-devid-dojch.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rossiyu-razorit-novij-russkij-moskovskij-komsomolec-grishin-aleksandr-17122008-282-str-4.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dyadka-asmud-sumerki-severa-predislovie-3-posvyashenie-3-blagodarnosti-3-preduprezhdenie-3-epigrafi-3-rod-i.html
  • tests.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-po-teme-voda-samij-horoshij-na-zemle-rastvoritel.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-iv-ekonomika-sistemi-obrazovaniya-zakon-rf-ot-10-iyulya-1992-g-n-3266-1.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-11-aktualnie-eticheskie-problemi-sovremennoj-rossii-rabochaya-programma-po-modulno-rejtingovoj-sisteme.html
  • college.bystrickaya.ru/3-raznie-etazhi-zagovora-svetloj-pamyati-evgenii-cinkovoj.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istomina-n-b-rabochaya-programma-po-umk-garmoniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.