.RU

Рабочая программа по курсу «Распределенные системы обработки информации» для студентов фспо вгта специальности 2202 «Автоматизированные системы обработки информации и управления»


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

ВОРОНЕЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по курсу «Распределенные системы обработки информации»

для студентов ФСПО ВГТА специальности 2202

«Автоматизированные системы обработки информации и управления»


Воронеж 2005


УТВЕРЖДАЮ:

декан ФСПО ВГТА

Родионова Н.С._______________


Одобрена

предметной (цикловой)

комиссией на заседании

«___»____________200__г.

Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 2202



Председатель:

Левин А.Ю.____________



Заместитель декана

по учебной работе

Асмолова Е.В._________________



Рассмотрена на заседании

методической комиссии ФСПО

протокол №_____________

от «___»_____________200__г.






Председатель:

Данильченко В.Н._____________







Автор:

преподаватель ФСПО ВГТА

Монина Ю.Ю. _________________


Рецензенты:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


^ 1. Пояснительная записка

Дисциплина «Распределенные системы обработки информации» относится к циклу специальных дисциплин для студентов специальности 2202 «Автоматизированные системы обработки информации и управления».

Рабочая программа для указанного курса составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта СПО к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников данной специальности.

Целью изучения дисциплины «Распределенные системы обработки информации» является:

Задачи дисциплины:

Изучение материала по данной дисциплине опирается на знания, полученные студентами в ходе освоения следующих дисциплин: Настоящему курсу должно предшествовать изучение следующих дисциплин «Информатика», «Вычислительная техника», «Компьютерные сети» и т. д. Последовательность изучения тем предмета определяется межпредметными связями и призвана обеспечить формирование у студентов навыков и умений комплексного подхода методов работы в распределенных системах.

Рассмотрение программного материала должно проводиться с учетом современных требований и накопленного материала к работе в распределенных системах, их созданию, использованию.

Методика изучения дисциплины строиться из следующих элементов:

- теоретическая часть (лекция, урок);

- лабораторно-практические занятия;

- самостоятельная работа с книгой и конспектами лекций;

- домашние задание;

- аудиторная контрольная работа;

- консультации;

- зачет

^ Цель лекции - сообщение новых знаний, систематизация и обобщение накопленных, развитие познавательных и профессиональных интересов.

Лабораторно-практические занятия - как обязательный элемент образовательного процесса по данной дисциплине, призван закрепить полученные теоретические знания и обеспечить формирование основных навыков и умений практической работы в области обработки информации, с помощью распределенных системах, а также методов их по­строения. Они проводятся по мере изучения теоретического материала и выполняются индивидуально каждым студентом.

Перечень и содержание лабораторных работ приводиться в содержательной части данной рабочей программы и может быть изменен или дополнен с учетом региональных особенностей и возможностей лабораторной базы учебного заведения.

Изучение дисциплины начинается с теоретического вступления об основах предназначения, организации, использования распределенных систем, после чего изучаются основные направления и методы управления доступом в информационные системы.

В ходе лабораторно-практических занятий студент должен приобрести:

- навыки и умения работы в распределенных системах;

- приемы создания структурных единиц рассматриваемых систем, и их компонентов.

^ Самостоятельная работа с книгой ставит своей целью - закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний, полученных в ходе аудиторных занятий, самостоятельное овладение новым учебным материалом описательного характера, развитие самостоятельного мышления.

^ Домашние задание - выполняется студентами после изучения соответствующих тем программного материала данного курса и является формой промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине.

^ Аудиторная контрольная работа - предусмотренная действующим учебным планом и рабочей программой. Это форма итогового контроля знаний и проверки уровня усвоения программного материала изучаемой дисциплины.

Она проводиться за счет времени, отведенного на изучение предмета, и рассчитана на 1 час, с использованием современных средств контроля.

Зачет - направлен на определение степени овладения знаниями, умениями и навыками по дисциплине «Распределенные системы обработки информации».

Формы проведения других видов учебных занятий регламентируются учебным заведением и определяются преподавателем, исходя из содержания программного материа­ла, опыта его работы, материальной базой учебного заведения, характера контингента студентов и специфики специальности.

^ В результате изучения дисциплины «Распределенные системы обработки информации» студент должен:

иметь представление:

• о прикладных программных средствах, проблемах и перспективах развития распределенных систем;

• о технологиях проектирования распределенных систем;
знать:

уметь:

Рабочая программа рассчитана на 80 часов аудиторных занятий, в том числе 33 ч отводится на практические работы.

Рабочая программа дисциплины «Распределенные системы обработки информа­ции» рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем декана по учеб­ной работе.

Уточнения, дополнения и изменение программного материала по отдельным разде­лам и темам рассматривается на заседаниях предметной комиссии и утверждается зам. де­кана по учебной работе.

^ 2. Тематический план дисциплины «Распределенные системы обработки информации» (дневное отделение)



Наименование

Максимальная учебная нагрузка студента

Количество аудиторных часов при очной форме обучения

Самостоя-тельная работа студента

Всего

Лекции

Практичес-кие занятия

I семестр

Введение

4

4

4

-

-

Тема 1. Технология клиент-сервер, основные принципы построения распределенных информационных систем, понятие прикладных протоколов, различие способов представления данных в информационной системе, языки гипертекстовой разметки SGML, HTML.



19



14



14



-



5


Тема 2. Средства разработки программ, выполняемых на стороне клиента (Java-script, Java-applet, ActiveX-объекты).



27



24



10



14




3

ИТОГО:

50

42

28

14

8

II семестр

Тема 3. Типовые задачи, решаемые при помощи программ, выполняемых на стороне клиента.


9


7


3


4


2

Тема 4. Средства создания программ, выполняемых на стороне сервера (CGI, PHP, ASP, Java-сервлеты).



12



10



6



4



2

Тема 5. Принципы построения и основные задачи, выполняемые серверными программами.


12


8


4


4


4

Тема 6. Основные технологии построения распределенных информационных систем (технология СОМ и ИФВВф).



17



13



6



7



4

ИТОГО:

50

38

19

19

12

^ Итого по дисциплине

100

80

47

33

20

^ 3. Содержание учебной дисциплины Введение.

Предмет и задачи дисциплины «Распределенные системы обработки информации». Значение и место в учебном процессе, взаимосвязь с другими предметами. Общая характеристика распределенных систем на примере WWW. История создания сети. Возможности WWW. Достоинства и недостатки. Терминология распределенных систем.

В результате изучения данной темы студент должен

иметь представление:

- о целях и задачах дисциплины «Распределенные системы обработки информации»;

- о перспективах развития распределенных систем;

- о возможностях и важности распределенных систем в жизни человека;
знать:

- историю создания распределенных систем (WWW);

- достоинства и недостатки WWW;

- основные понятия и определения.

Тема 1. Технология "клиент-сервер", основные принципы построения распределенных информационных систем, понятия прикладных протоколов, различие способов представления данных в информационной системе, языки гипертекстовой разметки.

Модель "клиент-сервер" основа построения распределенной системы WWW. Её концепция. Структура WWW - сеть глубин распределенной системы. Протоколы прикладного уровня: HTTP, FTP, SMTP, POP3, NNTP. Разнообразие представления данных на уровне представления. Принцип работы транспортного, сетевого, функционального уровня и уровня соединения. Гипертекстовая структура web-страницы. Языки создания web-документов SGML, HTML, XML. Сравнительная характеристика. Особенности.


^ Самостоятельная работа студента:

Проработка материала по конспекту лекций: 6ч. × 0,5 = 3ч.

Проработка материала по учебнику: 2с. × 1 = 2ч.

В результате изучения данной темы студент должен

иметь представление:

Тема 2. Средства разработки программ выполненных на стороне клиента (Java-script, Java-applet, ActiveX-объекты).

Программы-клиенты. Браузер. Принцип работы. Устройства. Средства и способы создания статичных web-страниц. Создание интерактивных web-страниц средствами Java. Java-апплеты - их возможности. Элементы ActiveX-средства создания активных объектов. JAVA-скрипт. Активные сценарии Java-Script.


^ Самостоятельная работа студента:

Проработка материала по конспекту лекций: 6ч. × 0,5 = 3ч.

Оформление отчета по практической работе: 5с. × 0,2 = 1ч.


В результате изучения данной темы студент должен

знать:

Лабораторно-практическая работа № 1. Подготовка изображений для web-документов. Создание фона. (4 часа).

Лабораторно-практическая работа № 2. Подготовка изображений для web-документов. Создание кнопок. (4 часа).

Лабораторно-практическая работа № 3 Подготовка изображений для web-документов. Создание баннера. (4 часа).

Лабораторно-практическая работа № 4. Создание WEB-страниц средствами приложе­ния Microsoft Word. (2 часа).

^ Тема 3. Типовые задачи, решаемые при помощи программ, выполненных на стороне клиента.

Принципы создания web-страниц средствами Microsoft Word, Блокнот, Microsoft Front Page Express, Microsoft Front Page. Анимация, видео- и аудиоэффекты. Просмотр web-документов, публикация web-сайтов. Рекомендации к созданию анимированных web-документов.


^ Самостоятельная работа студента:

Проработка материала по конспекту лекций: 3ч. × 0,4 = 1,2ч.

Оформление отчета по практической работе: 4с. × 0,2 = 0,8ч.


В результате изучения данной темы студент должен

знать:

• принципы создания web-документов при помощи стандартной и прикладной программы;




Лабораторно-практическая работа № 5. Создание WEB-страницы средствами редактора блокнот. (2 часа).

Лабораторно-практическая работа № 6. Использование Microsoft Front Page для созда­ния WEB-узла с использованием шаблона, редактирование структуры web-узла и содер­жимого web-страницы (2 часа).

Лабораторно-практическая работа № 7. Использование Microsoft Front Page для редак­тирование ранее созданного web-узла. Вставка рисунков, таблиц и гиперссылок. (4 часа). Лабораторно-практическая работа № 8. Использование дополнительных возможностей Microsoft Front Page в оформлении web-страницы (4 часа).

Лабораторно-практическая работа № 9. Использование Microsoft Front Page для созда­ния карт-ссылок. Использование форм и фреймов в web-страницах. (5 часов). Лабораторно-практическая работа № 10. Регистрация WEB-сайта в поисковых систе­мах, его публикация в сети Интернет. (2 часа).

^ Тема 4. Средства создания программ, выполненных на стороне сервера (CGI, PHP, ASP, Java-сервлеты).

Программы-серверы. Функционирование Web-серверов. Принципы создания web-страниц web-сервером. Работа технологии CGI. Действие с пользователем.


^ Самостоятельная работа студента:

Проработка материала по конспекту лекций: 3ч. × 0,4 = 1,2ч.

Оформление отчета по практической работе: 4с. × 0,2 = 0,8ч.


В результате изучения данной темы студент должен

иметь представление:

• об основах технологии CGI;
знать:

Тема 5. Принципы построения и основания задачи, выполняемой серверными программами.

Разработка web-приложений CGI, ASP. Типы серверов ASP. Основы web-программирования. Средства программирования. Язык HTML, язык XML для программирования web-страниц. Форматы WEB -приложений. Общая схема обработки запроса клиента. Работа WEB-сервера при обработке запроса клиента. Работа протоколов FTP при передачи файлов.


^ Самостоятельная работа студента:

Проработка материала по конспекту лекций: 3ч. × 0,4 = 1,2ч.

Проработка материала по учебнику: 1с.×2 = 2ч.

Оформление отчета по практической работе: 4с. × 0,2 = 0,8ч.


В результате изучения данной темы студент должен

знать:



Тема 6. Основные технологии построения распределенных информационных систем (технология СОМ и CORBA).

Основные понятия технологии СОМ. Архитектура. Серверы и клиенты СОМ. Идентификация объектов СОМ. Взаимодействие интерфейсов СОМ, их библиотека. Создание объектов СОМ в Delphi .Создание внутреннего сервера СОМ. Использование серверов пакета Microsoft Office в рамках технологии СОМ. Технология объектно-ориентированного подхода CORBA. Спецификации технологии CORBA.

^ Самостоятельная работа студента:

Проработка материала по конспекту лекций: 3ч. × 0,4 = 1,2ч.

Проработка материала по учебнику: 1с.×2 = 2ч.

Оформление отчета по практической работе: 4с. × 0,2 = 0,8ч.

В результате изучения данной темы студент должен

знать:

^ 3.1. Перечень лабораторных работ по дисциплине «Распределенные системы обработки информации»



^ Тема работы

Количество часов

Календарные сроки выполнения (неделя)

I семестр

^ Лабораторно-практическая работа № 1.

Подготовка изображений для web-документов. Создание фона.

(4 часа).

1,3

^ Лабораторно-практическая работа № 2.

Подготовка изображений для web-документов. Создание кнопок.

(4 часа).

5,7

^ Лабораторно-практическая работа № 3. Подготовка изображений для web-документов. Создание баннера.

(4 часа).

9,11

^ Лабораторно-практическая работа № 4.

Создание WEB-страниц средствами приложения Microsoft Word.

(2 часа).

13

ИТОГО:

14 часов

14 недель

II семестр

Лабораторно-практическая работа № 5.

Создание WEB-страницы средствами редактора блокнот.

(2 часа).

1

^ Лабораторно-практическая работа № 6.

Использование Microsoft Front Page для создание WEB-узла с использованием шаблона, редакти­рование структуры web-узла и содержимого web-страницы

(2 часа).

3

^ Лабораторно-практическая работа № 7.

Использование Microsoft Front Page для редакти­рование ранее созданного web-узла. Вставка ри­сунков, таблиц и гиперссылок.

(4 часа).

5,7

^ Лабораторно-практическая работа № 8.

Использование дополнительных возможностей Microsoft Front Page в оформлении web-страницы.

(4 часа).

9,11

^ Лабораторно-практическая работа № 9.

Использование Microsoft Front Page для создание карт-ссылок. Использование форм и фреймов в web-страницах.

(5 часа).

13,15,17

^ Лабораторно-практическая работа № 10.

Регистрация WEB-сайта в поисковых системах, его публикация в сети Интернет.

(2 часа).

19

ИТОГО

19 часов

19 недель

ИТОГО за год: 10 работ

33 часа




^ 4. Формы и содержание текущей и промежуточной аттестации студентов

Текущая аттестация осуществляется по отчетам практических работ, про­верке домашнего задания, выполнению точек рейтингового контроля.

В учебном плане запланировано выполнение одной аудиторной контрольной рабо­ты по итогам I семестра. Предусматривается проведение контрольной работы по XX вариан­там заданий. Она рассчитана на 1 аудиторный час и выполняется за счет времени, отве­денного на теоретические занятия по дисциплине.

Промежуточная аттестация студентов дневного отделения по дисциплине «Распределен­ные системы обработки информации» осуществляется проведением зачета.


^ 4.1. Перечень вопросов к аудиторной контрольной работе:


1. Общая характеристика распределенных систем.

2. Достоинства и недостатки распределенных систем.

3. Краткая история создания WWW.

4. Службы Internet. Виды. Краткая характеристика.

5. Служба WWW.

6. Электронная почта.

7. Удаленный доступ Telnet.

8. Передача файла FTP.

9. Доска объявлений Usenet.

10.История появления систем коллективного пользования.

11. Система на основе архитектуры «Клиент-сервер».

12. Разновидности функциональных структур «Клиент-сервер».

13. Построение многоуровневой модели данных.

14. Основные этапы развития систем доступа к информационным ресурсам.

15. Протокол HTTР.

16. Программа-Клиент.

17. Программа-Сервер.

18. Протокол FTP.

19. Протокол NNTP.

20.Модем.

21.Виды модуляции.

22. Язык HTML. Характеристика. Пример структуры.

23. Язык XML.

24. Язык SGML.

25. Текст на web-страницах.

26. Изображения на web-страницах.

27. Браузер. Принцип работы браузера.

28. Изменение размера изображения. Изменение фона web-страницы.

29. Ссылки в web-страницах.

30. Статические web-страницы, их недостатки.


4.2. Примерный вариант задания на аудиторную контрольную работу:



^ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

ВОРОНЕЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Дисциплина – Распределенные системы Семестр V

обработки информации


Вариант № 10


1. Язык гипертекстовой разметки HTML. Пример структуры HTML.

2. Службы Internet. Виды. Краткая характеристика.

3. Браузер. Принцип работы браузера.


Заместитель декана по УР Асмолова Е.В.

Председатель цикловой комиссии Левин А.Ю.

Преподаватель Монина Ю.Ю.



^ Максимальный объем рейтинговой оценки студентов дневного отделения ФСПО ВГТА






Наименование РКТ

Вес. ко-эффиц.

К-во РКТ

Всего баллов

Мах

1

Государственный экзамен

10










2

Экзамен

9










3

Практика

9










4

Курсовой проект

8










5

Курсовая работа

8










6

Зачет

8

1

8

40

7

Контроль остаточных знаний

8










8

РГР, РПР

6










9

Аудиторная контрольная работа

5

1

5

25

10

Домашняя контрольная работа

5










11

Коллоквиум

5










12

Реферат

4

2

8

40

13

Тестовое задание

4










14

Контроль самостоятельного чтения

3










15

Входное тестирование

3










16

Домашнее задание

3

7

21

105

17

Лабораторная работа

3

10

30

150

18

Опрос на практических занятиях

3










19

Посещение лекций

2

40

80

80




ИТОГО:










440

^ 4. Перечень литературы и средств обучения.

4.1. Литература

Основная учебная литература

  1. Максимов Н. В., Попов И. И. Компьютерные сети: Учебное пособие для студен­
    тов учреждений среднего профессионального образования. - М.: Форум:
    ИНФРА-М, 2003.-336 с.

  2. Симонович С. В. и др. Информатика: Базовый курс СПб.: Питер. 2001.- 640 с

  3. Петров В. Н. Информационные системы. - СПб.: Питер, 2002. - 688 с.

  4. Попов В. Б. Практикум по Интернет-технологиям: Учебный курс. - СПб.: Питер,
    2002.-408 с.

Дополнительная литература:

  1. Фаронов Д. Профессиональная работа в Delphi 6. Библиотека программиста
    СПб.: Питер, 2002. - 320 с.

  2. Комер Д. Принципы функционирования Инернета. - СПб.: Питер, 2002,- 384 с.

  3. Симонович С. В. Мураховский С. И. Интернет у вас дома: полное руководство
    начинающего пользователя. -М.: АСТ-пресскнига: Информ-Пресс, 2002.

Необходимое программное обеспечение.

  1. Операционная система не ниже Microsoft Windows 98.

  2. Пакет Microsoft Office 2000 Professional.

^ 4. 2. Средства обучения

- Рекомендуемая литература;

- Методические указания к проведению работ;

- Компьютер и периферийные устройства к нему (принтер, сканер);

- Пакет необходимых прикладных программ.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1


^ Тематический план дисциплины «Распределенные системы обработки информации» для студентов заочного отделения


Наименование

Максимальная учебная нагрузка студента

Количество аудиторных часов при очной форме обучения

Самостоя-тельная работа студента

Всего

Лекции

Практичес-кие занятия

I семестр

Введение

6

2

2

-

4

Тема 1. Технология клиент-сервер, основные принципы построения распределенных информационных систем, понятие прикладных протоколов, различие способов представления данных в информационной системе, языки гипертекстовой разметки SGML, HTML.



22



6



6



-



4

Тема 2. Средства разработки программ, выполняемых на стороне клиента (Java-script, Java-applet, ActiveX-объекты).



18



8



4



4



16

Тема 3. Типовые задачи, решаемые при помощи программ, выполняемых на стороне клиента.


12


4


2


2


10

Тема 4. Средства создания программ, выполняемых на стороне сервера (CGI, PHP, ASP, Java-сервлеты).



14



4



2



2



8

Тема 5. Принципы построения и основные задачи, выполняемые серверными программами.


14


4


2


2


10

Тема 6. Основные технологии построения распределенных информационных систем (технология СОМ и ИФВВф).



14



4



2



2



10

Итого по дисциплине

100

32

20

12

68

referat-otchet-ob-eksperimentalno-klinicheskom-izuchenii-bezopasnosti-i-biologicheskoj-aktivnosti-biologicheski-aktivnoj.html
referat-otchet-s-4-ch-38-ris-15-tabl-28-istochnikov-3-pril.html
referat-otchet-soderzhit-184-stranici-43-tablici-49-risunkov-88-literaturnih-istochnika-4-prilozheniya.html
referat-otchet-soderzhit-str-tablici-klyuchevie-slova-avtotransportnie-sredstva-tehnicheskoe-obsluzhivanie-remont-bezopasnost-processov.html
referat-otchet-stranic-30-risunkov-14-tablic-5-tema-vopros-1-tokarno-vintoreznie-stanki-konstrukciya-i-princip-raboti.html
referat-otchet-stranica-23.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aleksandr-nikolaevich-lukyanov.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nomera-obrazovanie-posle-dolgogo-pereriva-u-rieltorov-vnov-poyavilas-vozmozhnost-obuchatsya-i-mnogie-eyu-vospolzovalis.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-izdanij-uchebnoj-uchebno-metodicheskoj-i-nauchnoj-literaturi-na-pervoe-polugodie-2009-g-utverzhden-na-zasedanii-uchenogo-soveta-spgutd-stranica-3.html
  • tests.bystrickaya.ru/mestnie-transferti-m-v-novikova-gosudarstvennie-i-municipalnie-finansi.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-sobesedovanie-pri-ustrojstve-na-rabotu-grammatika-yu-m-litvinova-ural-gos-ped-un-t-ekaterinburg-2010-40-s.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sudebno-ekspertnoe-stroitelno-tehnicheskoe-issledovanie-zdanij-i-sooruzhenij-nastolnaya-kniga-sudi.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zdaniya-rostovskogo-otdeleniya-sberbanka-5221-postanovlenie.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-vvedenie-v-ugolovnoe-pravo-evropejskih-stran-dlya-specialnosti-030501-65-yurisprudenciya-podgotovki-specialista-avtor-zhalinskij-a-e-d-yu-n-professor.html
  • education.bystrickaya.ru/1-pravovaya-baza--11-zakon-o-gosudarstvennoj-statistike-doklad-po-globalnoj-ocenke-statisticheskoj-sistemi-kazahstana.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-8-klass.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sposob-vosstanovleniya-koronkovoj-chasti-zubov-stranica-3.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/ustojchivost-dispersnih-sistem-sedimentaciya-i-diffuziya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-ekonomika-i-politika-stran-arabskogo-vostoka-dlya-specialnosti-080102-65-mirovaya-ekonomika.html
  • literature.bystrickaya.ru/bzhz-a-basarmasini-2013-zhili-04-azandai-40-hattamasimen-bektlgen.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenu-po-discipline-makroekonomika-stranica-2.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-8-naemnik-ego-velichestva.html
  • znanie.bystrickaya.ru/alternativnie-istochniki-energii-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/moskovskoe-pravoe-delo-namereno-uchastvovat-v-viborah-v-gosdumu-i-mosgordumu-vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-10.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-lekcij-moskva-2006-bbk-sh-shurigina-i-a-bugrenkova-t-a-stranica-6.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-prinadlezhit-k-vesma-populyarnomu-zhanru-sbornikov-mudrih-mislej-umnih-viskazivanij-izrechenij-pogovorok-i-poslovic.html
  • studies.bystrickaya.ru/deyatelnost-bukej-hana.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sluzhba-udalennogo-dostupa-ras-windows-nt.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-8-chelovek-obshestvo-istoriya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-rasshifrovka-termina-stranica-19.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otveti-na-ekzamenacionnie-voprosi-internet-kursov-intuit-intuit-248-sozdanie-biznes-processa-s-pomoshyu-instrumentov-rational-i-websphere.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-dlya-studentov-medicinskih-institutov-st-pavlov-o-k-shaposhnikov-v-i-samcov-i-i-ilin-kozhnie-i-venericheskie-bolezni-stranica-6.html
  • college.bystrickaya.ru/3biblioteki-dinamicheskoj-komponovki-annotaciya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kultura-primorsko-ahtarskogo-rajona.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/the-strengths-and-weaknesses-of-joint-warfare.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-maks-ball.html
  • esse.bystrickaya.ru/razovatelnaya-programma-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-28-goroda-tuli-programmu-stranica-2.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/ispolzovanie-fonovogo-izobrazheniya-dlya-zameni-teksta.html
  • shkola.bystrickaya.ru/prichini-mirovogo-ekonomicheskogo-krizisa-i-puti-vihoda-iz-nego.html
  • literatura.bystrickaya.ru/scenariya-svetlij-obraz-materi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-vistuplenie-na-mo-issledovatelskaya-rabota-v-nachalnoj-shkole-12-11-2008g.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.