.RU

Публичный доклад о деятельности гбоу цо №1465 имени адмирала н. Г. Кузнецова по итогам 2010/2011 учебного года - страница 4





Учащимися были определены следующие предметы для сдачи предметов по выбору:


• История России;

• Литература;

• Химия;

• Физика;

• Геометрия;

• ОБЖ;

• Биология;

• Информатика;

• Немецкий язык;

• Английский язык;

• МХК;

• География;

• Физкультура.


Результативность экзаменов по выбору:


Предмет

Класс

К-во учащихся


К-во сдававших


«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость %

Качество %

История Россия

9 «А»

25

8

1

3

4

-

100

50

9 «Б»

21

3

-

1

2

-

100

30

Литература

9 «А»

25

8

5

2

1




100

88

9 «Б»

21

1

-

-

3

-

100

0

Химия

9 «А»

25

9

4

5

-

-

100

100

9 «Б»

21

4

2

2

-

-

100

100

Физика

9 «А»

25

8

1

5

2

-

100

75

9 «Б»

21

1

-

-

3

-

100

0

ОБЖ

9 «А»

25

5

5

-

-

-

100

100

9 «Б»

21

13

2

6

5

-

100

62

Геометрия

9 «А»

25

1

-

1

-

-

100

100

Биология

9 «А»

25

6

4

2

-

-

100

100

9 «Б»

21

1

1

-

-

-

100

100

Информатика

9 «А»

25

2

-

1

1

-

100

50

9 «Б»

21

1

-

-

1

-

100

0

Немецкий язык

9 «А»

25

1

-

1

-

-

100

100

Английский язык

9 «Б»

21

1

-

1

-

-

100

100

МХК

9 «Б»

21

1

1

-

-

-

100

100

География

9 «Б»

21

3

1

-

2

-

100

33

Физкультура

9 «Б»

21

7

4

2

1

-

100

86


В течение учебного года проводились городские контрольные работы по предметам в рамках городской информационной системы СтатГрад:

Геометрия 9 классы;

Русский язык 9 классы;

Математика 9 классы;

Математика 6 классы;

Русский язык 10 класс;

Математика 10 класс;

Алгебра 7 класс;

Математика 5 класс;

Математика 8 класс.

В 2010-2011 учебном году ученица 9 класса «А» Трубушкина Т. Стала призером окружного этапа всероссийской олимпиады по биологии, а ученица 8 класса Третьякова А. – призер окружного этапа по русскому языку.

4. Работа с родителями


В течение года проводились родительские собрания во всех классах, в соответствие с планом работы центра образования. Проводились индивидуальные беседы с родителями. Психологи центра проводили индивидуальные консультации.

По субботам и в каникулярное время в центре работает семейный кино-абонемент.


Итоги успеваемости за год:


В целях защиты учащихся от перегрузки для сохранения физического и психического здоровья детей проводиться следующая работа:

·        В 1-х классах введена динамическая паза после второго урока;

·        Во 2-5 классах ежедневно присутствует урок облегченного характера (музыка, ИЗО, физкультура, труд);

·        часы факультативных, групповых, индивидуальных занятий входят в объем максимально допустимой нагрузки;

·        все послеурочные занятия начинаются не раньше, чем за 40-60 минут после окончания последнего урока в классе;

·        в начальной школе проводятся физкультминутки в начале учебного дня и во время уроков;

·        проводится контроль за дозировкой домашнего задания;

·        дни здоровья;

·        диспансеризация учащихся;

·        психологические тренинги;

·        работа спортивных секций;

·        работа социальной службы по профилактики вредных привычек;

·        посещение бассейна;

Учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. В начальной школе – 6 классов, основной и старшей школе – 7 классов, в которых на конец учебного года обучалось 257 учащихся.                

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

·        Уроки (классно-урочная форма);

·        лекции, семинары, практикум (лекционно-зачетная форма);

·          консультации;

·        занятия по выбору;  

·        олимпиады, конкурсы;

·        предметные недели;

·        открытые уроки.

        Учебный план на 2010 – 2011 г. учебный год   выполнен, учебные программы пройдены.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в учебном году были:

- выполнение всеобуча;

- состояние преподавания учебных предметов;

- качество ЗУН учащихся;

- качество ведения школьной документации;

- выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной школы;

-подготовка к экзамену по алгебре и русскому языку в 9 а и 9 б классе (ГИА-9 новая форма);

-выполнение решений педагогических советов и совещаний.


^ IV «Структура образовательного учреждения

и система его управления»

Согласно Уставу в школе функционируют следующие структурные подразделения:

Каждое структурное подразделение выполняет функции, определенные образовательной программой и Уставом, направленные на организацию учебно-воспитательного процесса.

Управленческая система школы вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления:

Административные обязанности распределены согласно Уставу и штатному расписанию.

Управляющий совет является коллегиальным органом управления Центра образования, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя Центра образования его работников, обучающихся, их родителей

Основными задачами Совета являются:

Определение основных направлений развития Центра образования, особенностей его образовательной программы.

Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Центра образования. Содействие рациональному использованию выделяемых Центру образования бюджетных средств, средств полученных от его собственной деятельности и из иных источников.

Содействие созданию в Центре образования оптимальных условий и форм организации образовательного процесса.

Содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Центре образования.

Для осуществления своих задач Совет:

Принимает устав Центра образования, изменения и дополнения к нему.

Согласовывает школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования и профили обучения.

Утверждает основные направления развития Центра образования.

Согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.

Устанавливает режим занятий обучающихся.

Принимает решение об исключении обучающегося из Центра образования.

Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Центра образования, если они не были рассмотрены или рассматривались, но не были решены.

Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Центра образования.

Согласовывает по представлению директора Центра образования бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Центром образования от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников.

Дает согласие на сдачу в аренду Центром образования в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности.

Заслушивает отчет директора Центра образования по итогам учебного и финансового года.

Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Центре образования, принимает меры к их улучшению.

Дает рекомендации директору Центра образования по вопросам заключения коллективного договора.

Ходатайствует при наличии оснований перед директором Центра образования о расторжении трудового договора с работниками Центра образования.

Ежегодно не позднего 1 ноября представляет учредителю и общественности информацию (доклад) о состоянии дел в Центре образования.

По вопросам, входящим в его компетенцию, представляет Центр образования, выдает доверенности членам Совета, членам комитетов и комиссий Совета, за исключением доверенностей на совершение действий, если эти действия влекут за собой возникновение прав и обязанностей имущественного характера.


Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является директор Центра образования.

Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании совета присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим. Педагогический совет в полном составе собирается не реже 4-х раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые Педагогические советы.

Педагогический совет:

■обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

■организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

■определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Учреждения с внешними организациями;

■принимает решение о применение безотметочных и иных систем оценок успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в том числе разделам программ;

■принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки её проведения;

■принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс.


V «Финансирование»

        Финансирование ГБОУ ЦО № 1465 осуществляется через бюджетные средства.

Средства, выделенные на финансирование школы, распределяются на следующие статьи:

- заработная плата сотрудникам,

- коммунальные услуги,

- услуги связи,

- работы по содержанию помещения,

- приобретение материальных и основных средств,

- также выделяются целевые средства по программе города на питание школьников из многодетных и социально незащищенных семей, на выделенные деньги оплачиваются все расходы, связанные с обслуживанием школьного здания и прилегающих территорий, приобретаются технические средства и мебель для расширения возможностей обучающихся.  

^ VI «Ресурсы ОУ»

Центр образования укомплектован педагогическими работниками.

Педагогических работников - 48 человек.

Имеют высшее педагогическое образование – 27

Имеют незаконченное высшее педагогическое образование - 3

Имеют среднее специальное образование – 2

Имеют среднее специальное педагогическое образование – 2

Имеют высшее не педагогическое образование – 10

Имеют среднее образование 1.


^ Доля преподавателей, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам.




Возрастной состав:



до 25 лет - 5

25-35 лет – 3

36-45 лет – 12

46-55 лет – 10

56-65 лет – 13

Более 65 лет –5


^ Распределение преподавателей по квалификационным категориям



План переподготовки и повышения квалификации учителей центра образования имеется. Каждый учитель один раз в пять лет проходит курсы переподготовки. За последние пять лет все преподаватели ЦО повышали свою квалификацию.


В 2010-2011 году в центр пришло работать 7 новых педагогических работников.


^ Распределение преподавателей по стажу работы.





За последние пять лет практически отсутствует текучесть кадров. Педагогический коллектив ГБОУ ЦО №1465 высококвалифицированный и творческий, о чем говорят звания и награды учителей.


«Заслуженный учитель Российской Федерации»:

Островский В.Я., Гаврилова Е.Б., Андреева В.П.

«Грант Москвы в области образования»: Гаврилова Е.Б., Островский В.Я., Круглова Л.Ю., Соколенко К.Л., Бакулина Т.Ф., Попова С.А., Луцишин А.В.

«Грант Сороса»: Бакулина Т.Ф., Островский В.Я.

«Отличник просвещения»: Гаврилова Е.Б., Мельникова Н.Я., Соколова Н.И., Андреева В.П.

«Почетный работник общего образования РФ»:

Федянина Е.В., Губанова В.П., Смирнова О.А., Луцишин А.В.

Награждены медалью «В память 850-летия города Москвы»:

Гаврилова Е.Б., Островский В.Я., Федянина Е.В., Мельникова Н.Я., Бакулина Т.Ф., Соколова Н.И.

Мельникова Н.Я. награждена ^ Орденом Трудового Красного Знамени, медалями «50 лет Победы в ВОВ 1941-1945гг.», «За доблестный труд в ВОВ 1941-1945 гг.»

Андреева В.П. – кандидат педагогических наук. Луцишин А.В. – кандидат исторических наук.

Согласно договорам и планам совместной работы ЦО сотрудничает с МГАВТ, ГОУ детский сад № 1031,1892,154,160, с Центрами внешкольной работы имени А.С. Макаренко, «Синегорией», Муниципальным учреждением «Дети Детям», ЦДЮТ «Киевский», Детским морским Центром Петра Великого, Библиотекой № 19 «Пионер», ЦДГБ имени А.П. Гайдара, с МАТИ, с советом ветеранов района Дорогомилово, советом ветеранов КТОФ и КАФ, президиумом совета ветеранов КСФ, фондом памяти Н.Г. Кузнецова, Общероссийским Движением поддержки флота, ДГП№30, Детской стоматологической п-кой №28, Наркологическим диспансером № 5, с клубом «Товарищ» города Котлас, Отрядом «Пост №1» г. Минск. Домом детских общественных организаций.


Работает школьный сайт, где размещается вся информация о работе учреждения и нормативные документы, регламентирующие его работу. Налажено периодическое издание школьной газеты, в которой отражаются главные события жизни центра образования.

Расширяется сотрудничество центра образования с ВУЗами, сегодня наши партнеры – Московская государственная академия водного транспорта, Технический Университет МАТИ им. К.Э. Циолковского.


^ VI «Наши достижения»

Итоги выступления учащихся ГБОУ ЦО № 1465

в творческих конкурсах в 2010-2011 учебном году

количество наград


Название

конкурса

районные

Название

конкурса

окружные

Коллективы

воспитанники

Коллективы

воспитанники

1 место

2 место

3 место

участие

1 место

2 место

3 место

участие

1 место

2 место

3 место

участие

1 место

2 место

3 место

участие

1.Благотворительная акция «Зима нашего детства»





































благодарность













2. «Герои рядом»





































грамота













3.Фотоигра «Образ учителя…»





































грамота













4.Мультимедиа презентаций «Я горжусь своим учителем»































грамота



















5.Проектов социальной рекламы «Учителя герои»





































грамота













6.Эссе «Учитель, который меня вдохновляет»





































грамота













7.Песенный конкурс «К России с любовью»































грамота



















8. Фоторабот «Учитель глазами ребенка»





































грамота













9.ЮТМ «Эстафета искусств»-фольклор





































грамота













10.Рисунков «Война глазами ребенка»































грамота




грамота







1ч грамота




11. «Дети войны»





































грамота













12. «Я-наследник Победы»































грамота




благодарности













13.Эссе «В дни войны мы все взрослели рано»





































грамота













14. Игра «Космобрейн 2011»





































грамота













15.Межрайонный фестиваль музеев


































грамота
















16.Межрайонный сбор сообществ музейных лидеров





































грамота













17.Слет ДОО










благодарность



















2 грамоты

грамота
















18.Ярмарка русского народного творчества





































благодарность













19.Фестиваль народного творчества «Родник души моей»





































благодарность













rano-ili-pozdno-chelovek-zadaet-sebe-eti-voprosi-i-pitaetsya-najti-na-nih-otveti-stranica-6.html
rano-utrom-11noyabrya-1918-g-v-shtabnom-poezde-glavnokomanduyushego-vojskami-antanti-marshala-f-fosha-predstavitelyami-vooruzhyonnih-sil-soyuznikov-i-germanii-bilo-podpis.html
ranzhirovanie-faktorov-vliyayushih-na-konkurentosposobnost-predpriyatiya-kak-osnova-dlya-optimizacii-upravlencheskih-reshenij.html
rao-ees-i-arhenergo-povishayut-nadezhnost-raboti-energosistemi-russkij-sever-15092005.html
rao-zakrivaet-blagotvoritelnie-koncerti-rossijskaya-blagotvoritelnost-v-zerkale-smi.html
rapport-classroom-dynamics-hod-uroka.html
  • studies.bystrickaya.ru/chto-nuzhno-znat-o-cifrovoj-strujnoj-pechati.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konspekta-uroka-anglijskogo-yazika-po-teme-kanada.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2-instrukciya-po-buhgalterskomu-uchetu-v-byudzhetnih-uchrezhdeniyah-kirgizskoj-respubliki.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/saba-tairibi-anitamalardi-formulyara-sjkes-dajindau.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/resheniem-prezidiuma-rkf.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-novih-postuplenij-stranica-2.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-1-istoriya-nalogooblozheniya-v-rossii-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-yuridicheskogo-fakulteta-g-nizhnij-novgorod.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osobennosti-obsluzhivaniya-banketa-s-polnim-obsluzhivaniem-oficiantami-na-primere-piccerii-granvil.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-seminarskih-zanyatij-po-kursu-filosofskaya-antropologiya-dlya-slushatelej-obuchayushihsya-po-specialnosti-filosofiya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proektnaya-deklaraciya-o-proekte-stroitelstva-16-ti-etazhnogo-332-kvartirnogo-zhilogo-doma-v-kvartale-3147-kirovskogo-rajona-g-permi-po-ul-admirala-makarova-23-redakciya-ot-15-03-2011-goda.html
  • lesson.bystrickaya.ru/planirovanie-9-5-otvetstvennost-polnomochiya-i-obmen-informaciej-10-6-analiz-so-storoni-rukovodstva-11-6-menedzhment-resursov-12-stranica-4.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-vibor-i-obosnovanie-optimalnogo-varianta-napravleniya-issledovanij.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/ocenka-vliyaniya-netradicionnih-meliorantov-na-nakoplenie-radionuklidov-v-rasteniyah.html
  • universitet.bystrickaya.ru/televizori-marki-3usct.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/variant-1-metodicheskie-rekomendacii-k-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti.html
  • student.bystrickaya.ru/24-ocenka-opasnosti-i-predeli-vizivayushie-obespokoennost-programma-organizacii-obedinennih-nacij-po-okruzhayushej.html
  • control.bystrickaya.ru/diagnostika-sposobnostej-i-prognozirovanie-uspeshnosti-deyatelnosti-lichnosti.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-6-moduli-i-monadi-v-haskelle-tekst-lekcij-po-kursu-funkcionalnoe-programmirovanie-dushkin-roman-viktorovich.html
  • thescience.bystrickaya.ru/klassifikaciya-kompyuternih-setej-klassifikaciya-topologicheskih-elementov-setej-stranica-4.html
  • znanie.bystrickaya.ru/aleksandrovicha-sholohova-sudba-cheloveka.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-konferencii-studentov-i-molodih-uchenih-posvyashennoj-pamyati-professora-i-p-protasevicha.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadanie-po-teme-2-zadachi-oznakomitsya-s-osnovnimi-metodami-analiza-finansovogo-sostoyaniya-firmi-ispolzuemimi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-pravovoe-obespechenie-imushestvennih-i-lichnih-neimushestvennih-prav-grazhdan.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-odinnadcataya-alekseevbitovaya-radioapparatura-i-ee-remont1984.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurs-semestr-krediti-akademicheskie-chasi-v-nedelyu-forma-kontrolya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/na-zasedanii-pedsoveta-progimnazii-stranica-5.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5annotacii-programm-uchebnih-disciplin-profilya-rossijskoj-federacii.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernaya-programma-naimenovanie-disciplini-normalnaya-fiziologiya-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-ij-podgotovki-specialnosti-ej-060101-lechebnoe-delo.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossiya-sankt-peterburg-ul-gorohovaya-d-1426-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem-ezhekvartalnom-otchete-podlezhit-raskritiyu-v-sootvetstvii-s-zakonodatelstvom-rossijskoj-federacii-o-cennih-bumagah-stranica-22.html
  • credit.bystrickaya.ru/podrazdel-3-glushenie-skvazhin-trebovaniya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/100-vedushih-zarubezhnih-nanotehnologicheskih-noc.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-ii-psihologiya-sporta-uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-programma-dlya-studentov-ochnoj-formi-obucheniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/44-socialnoe-obespechenie-i-obsluzhivanie-lic-uvolennih-s-voennoj-sluzhbi.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/soderzhanie-programmi-pervogo-goda-obucheniya-obrazovatelnie-programmi-po-tehnicheskomu-tvorchestvu-detej-yakutsk-2009.html
  • lesson.bystrickaya.ru/obshaya-harakteristika-rannenovoanglijskogo-perioda.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.