.RU

Публичный доклад мкоу старомеловатская сош


Публичный доклад МКОУ Старомеловатская СОШ.


1. Общая характеристика учреждения.


Официальный статус учебного заведения – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.

МКОУ Старомеловатская СОШ имеет лицензию И-3693 от 25.05.2012 г серия А № 302530

и аккредитацию ГА 025909 регистрационный номер № ИН- 0049 от 27.03.2009г.

Наше образовательное учреждение расположено по адресу: Воронежская область, Петропавловский район, село Старая Меловая, улица Первомайская, дом 11.

Директор школы - Ступникова Тамара Юрьевна; тел. 8 (47365) 6-12-57

Заместитель директора по УВР – Кудрина Евгения Николаевна; тел 8 (47365) 6-10-81

Заместитель директора по ВР – Олейникова Александра Тихоновна; тел 8(47365) 6-10-81

Главный бухгалтер школы - Бабакова Любовь Ивановна; тел 8(47365) 6-10-81

Сайт школы – http://stmelschool.narod.ru,

Общее количество учащихся в школе – 176

В этом учебном году работало 10 классов комплектов, из них 1 класс-комплект, состоящий из 2 и 4 класса.

Обучалось на I ступени – 55 уч - ся;

II ступени – 88 уч - ся;

III ступени – 33 уч - ся.


средняя наполняемость классов:
 - в начальной школе – 14 человек;
 - в среднем звене - 18 человек;
 - в старшем звене - 17 человек;
отношение количества детей, проходивших подготовку в 1-й класс, к количеству поступивших в 1-й класс – до 100%.

Основными формами самоуправления в МКОУ Старомеловатская СОШ являются:

 Педагогический совет;

Совет Школы (председатель – Шевцова Т.А.)

Общешкольный родительский комитет (председатель – Шилова А.С.)

Совет учащихся – старшеклассников (председатель – Гарбузов М.)

Совет Дружины (председатель – Бабакова М.)

Деятельность органов общественного самоуправления осуществляется на основе следующей нормативной  базы:

Устав школы;

Положение о Педагогическом совете;

Положение о Совете школы

Положение об общешкольном родительском комитете;

Положение о Совете Дружины;

Положение о Совете учащихся – старшеклассников и других локальных актов.

^ Главные задачи, стоящие перед школой, согласно Программы развития являются:

- развитие демократизации в управлении образовательным учреждением;

- обновление образовательного процесса посредством модернизации содержания

образования в рамках национальной инициативы «Наша новая школа»

- создание условий, технологии обучения и воспитания с целью повышения их

качества;

- построение школы, как открытого информационного пространства;

- личностный рост всех участников образовательного процесса;

-совершенствование здоровьесберегающих технологий обучения.


^ 2. Особенности образовательного процесса

В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив МКОУ Старомеловатская СОШ продолжил работу над проблемой: «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся через реализацию принципов дифференциации и индивидуализации учебно-воспитательного процесса. Ориентируясь на цели образования, на поставленную проблему, учитывая социальный заказ, педколлектив школы ставил перед собою цель: создание условий для самореализации, саморазвития учащихся и педагогов, становления нравственных качеств и ключевых компетентностей школьников.

Основными формами организации УВП стали:

1) уроки (классно-урочная форма);

2) лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма);

3) обучение предметов на элективном, профильном уровне, по выбору;

4) открытые уроки;

5) дополнительные занятия;

6) консультации;

7) олимпиады, конкурсы;

8) предметные декады.


Основными объектами контроля УВП в прошедшем году стали:

- выполнение всеобуча;

- состояние преподавания учебных предметов;

- качество ЗУНов учащихся;

- качество ведения школьной документации;

- выполнение учебных программ и минимума контрольных работ;

- подготовка и ход итоговой аттестации;

- внеурочная деятельность;

- выполнение решений педсоветов и совещаний.

Педагогическую работу в школе осуществляет 23 педагога, из них 8 учителей (35%) имеют высшую квалификационную категорию, остальные (65%)– I квалификационную категорию.

В центре внимания педколлектива постоянно стояли вопросы успеваемости учащихся. Об итогах работы за прошедший год свидетельствуют следующие данные.

Класс

Количество

учащихся

Количество отличников

Количество

хорошистов

Количество

неуспевающих

Количество неаттесто

ванных




Основное здание

Структурное

подразделение

Всего


Основное здание




Структурное

подразделение

Всего


Основное здание

Структурное

подразделение

Всего


Основное здание

Структурное

подразделение

Всего


1

16







-










-







-




-

2

10







-










8







-




-

3

18







-










10







-




-

4

11







1










5







-




-

5

18







3










6







-




-

6

13







1










3







-




1

(Шилов И.)

7

17







1










6







-




-

8

21







-










5







-




-

9

19







2










8







-




1

(Шилова Е.)

10

19







-










9







-




-

11

14







1










7







-




-

Итого

176







9










67







-




2


Благодаря усилиям учительского коллектива и старанию самих учащихся, нам удалось завершить учебный год с 100% успеваемостью и 48 % качества знаний. Среди классов лучший рейтинг у 2, 4, 6, 11 и 3 классов (классные руководители Ярышенко В,Г., Феденко В.А., Кудрина Е.Н. и Бедная Л.М.) и немного ниже итоги у 7, 9, 10 и 5 классов (Улезько Г.Ф., Малеваная З.П., Гарбузова Л.И., Корчакина Л.В.) .Самый низкий показатель у 8 класса ( Щербакова М.С.),поэтому классному руководителю, учителям, работающим в этом классе, родителям и ученикам в ближайшем будущем необходимо всесторонне проанализировать итоги завершившегося учебно-воспитательного процесса с целью его выравнивания, повышения ответственности всех участников образовательного процесса в следующем учебном году.

Прошедший учебный год завершился выпускными экзаменами в формах ЕГЭ и ГИА. Следовательно, определенным показателем нашей работы явилась итоговая аттестация выпускников 9 и 11 классов. На основе анализа можно сделать следующие выводы:

Итоги экзаменов в 9 –х классах МКОУ Старомеловатская СОШ

(независимая форма)




Предмет

Кол-во сдававших

«5»

«4»

«3»

«2»

%

вып.

Кач.

%

Ср.

балл

1.

Русский язык(НФО)


18

8

7

2

1

94

83

4,2

Русский язык

(повт)

1

-

-

1

-

100

0

3,0

Итого:

18

5

4

10

-

100

67

3,4

2.

Математика

(НФО)

18

4

7

7

-

100

61

3,8

Итого:

18

4

7

7

-

100

61

3,8

3.

Биология

(НФО)

1

-

-

1

-

100

0

3,0

Биология

(традиц.)

14

5

5

4

-

100

71

4,1

4.

Физика

( НФО)

1

1

-

-

-

100

100

5,0

5.

Обществозн.

(НФО)

11

-

5

6

-

100

45

3,5

6.

Обществозн.

(традиц.)

3

1

1

1

-

100

67

4,1




История (НФО)

2

1

1

-

-

100

100

4,5




География (традиц.)

2

-

1

1

-

100

50

3,5

7.

Физическая

культура

(традицион.)

2

1

1

-

-

100

100

4,5



Девятиклассники сдали обязательный выпускной экзамен по математике со 100 %-ой успеваемостью, 61 % качества, средним баллом – 3, 8 (при 3.6 –по району, 3,9 - по области) (учитель Малеваная З.П.). Экзаменационные оценки выше годовых на этом экзамене показали 3 ученика (17%), ниже – 2 (11%). Экзамен по русскому языку - сдан с 94 % выполнения, 83 % качества, средним баллом – 4,2 (при 4,2 – по району, 4,1 –по области (учитель Слепых С.Д.). По русскому языку экзаменационные оценки выше годовых у 12 учеников (67%), ниже - у 2 учащихся (11%). Двойку по этому предмету получил 1 ученик. Испытания по предметам по выбору пришлось выдерживать по 4 дисциплинам - по биологии (1 ученик), физике (1 ученик), обществознанию (11 уч-ся), истории (2 ученика). Ребята показали следующие результаты:

-биология (учитель Улезько Г.Ф.): выполнение – 100%, качество -0 % , средний балл – 3,0;

-физика (учитель Бабаков Л.С.): выполнение – 100%, качество – 100% , средний балл – 5,0;

- обществознание (учитель Ступникова Т.Ю.): выполнение – 100%, качество – 45 %; средний балл – 3,5

- история (учитель Ступникова Т.Ю.) : выполнение – 100%, качество – 100%, средний балл – 4,5.

В традиционной форме были сданы экзамены по следующим предметам:

-биология (11 уч-ся) – учитель Улезько Г.Ф.

- обществознание (3 уч-ся) – учитель Ступникова Т.Ю.

- география (2 уч-ся) – учитель Новоковская В.Н.

- физическая культура (2 уч-ся) – учитель Гарбузова Л.И.

Итоги экзаменов в 9 –х классах МОУ Старомеловатская СОШ

(традиционная форма)





ФИО учителя

Предмет



Колич

сда-ющих

Оценки

% усп.

Кач-во вып.

Сред.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

1.

Улезько Г.Ф.

Биология


14

5


5

4

-

100

71

4,1

2.

Новоковская В.Н.

География

2

-

1

1

-

100

50

3,5

3.

Ступникова Т.Ю.

Общество

знание

3

1

1

1

-

100

67

4,0

4.

Гарбузова Л.И.

Физическ.

культура

2

1

1

-

-

100

100

4,5


11-классники помимо обязательных экзаменов по русскому языку и математике сдавали экзамены еще по 5 учебным дисциплинам. Приятно сознавать, что необходимый порог все выпускники преодолели по всем предметам, без исключения. В течение года с учениками 11 класса и их родителями изучалась документация по подготовке и проведению ЕГЭ. С октября 2011 года для учащихся учителями-предметниками проводились консультации по подготовке к ЕГЭ. В конце года были проведены индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам подготовки учащихся 11 класса к  выпускным экзаменам в форме ЕГЭ. По итогам учебного года  успеваемость составила - 100 %, качество знаний – 57 %. 

Анализ итогов сдачи ЕГЭ выявил средний балл:

по русскому языку – 64,67 (при 62,52 – по району, 62,05 – по области)

по математике – 43,29 (при 41,63 – по району, 45,98 – по области)

по биологии-(4 участника)- 53,5(при 57,65 – по району, 57,42-по обл.)

по обществов. (11 уч-ов) -58,73 (при 54,94 – по району; 56,62-по области)

по физике (1 участник) – 46 (при 46,62 – по району, 48,51 - по области)

по истории (3 участника) – 48 (при 52,13 – по району, 55,56 - по области)

по литературе– (1 участник) – 68 (при 56 – по району, 64,26 - по области)

Результаты

государственной итоговой аттестации выпускников XI класса

^ МКОУ Старомеловатская СОШ (2011-2012 учебный год)




Ф.И.О.

русский язык

математика

физика

обществознание

биология

литература

история

итого

1.

Бондарева Карина Юрьевна

59

32




51


48








190

2.

Гущина Марина Олеговна

69

36




58








49


212

3.

Колосова Наталья Николаевна

90

74




83











247

4.

Кривоносова Алина Сергеевна

45

48




46











139

5.

Новоковская Анастасия Валерьевна

47

24




49








41


161

6.

Павлова Алена Сергеевна

72

40








68








180

7.

Пищанская Наталья Юрьевна

65

52




53











170

8.

Ревина Марина Викторовна

66

32




66











164

9.

Слепых Андрей Викторович

63

40


46














149

10.

Ступникова Виктория Ивановна

50

32








45








127

11.

Удовиченко Екатерина Александровна

82

60




65





68





275

12.

Улезько Андрей Александрович

62

56




63











181

13.

Шевцова Елена Григорьевна

58

32




46


53








189

14.

Шевцова Кристина Александровна

76

48




66








54


244




Средний балл

65

43

46

59

54

68

48




rabochee-vremya-i-vremya-otdiha-stranica-54.html
rabochee-vremya-vidi-i-prodolzhitelnost-spravochnik-po-trudovomu-pravu-material-podgotovlen-s-ispolzovaniem-pravovih.html
rabochej-gruppoj-ot-snt-veteran-snt-centr-snt-optimist-snt-shans.html
rabochej-programmi-disciplini-biznes-planirovanie-cel-i-zadachi-disciplini.html
rabochej-programmi-disciplini-filosofiya-po-napravleniyu-podgotovki-071200-horeograficheskoe-iskusstvo-profil-iskusstvo-sovremennogo-tanca-celi-osvoeniya-disciplini.html
rabochej-programmi-disciplini-russkij-yazik-napravlenie-podgotovki.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vneshneekonomicheskaya-deyatelnost-zabajkalskoj-zheleznoj-dorogi.html
  • abstract.bystrickaya.ru/25-oformlenie-i-vidacha-propuska-instrukciya-po-organizacii-i-provedeniyu-edinogo-nacionalnogo-testirovaniya-obshie-polozheniya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kolichestvo-chasov-zaplanirovannih-na-ksr-6-chasov-uchebno-metodicheskoe-kompleks-minsk-2009-udk-388-22.html
  • student.bystrickaya.ru/13362-chelovek-po-obrazu-bozhemu-dzh-g-bennett-dramaticheskaya-vselennaya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-predmetu-osnovi-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predstavlennih-na-h-ij-rossijskij-konkurs-obrazovatelnih-programm-i-metodicheskogo-obespecheniya-podgotovki-perepodgotovki-i-povisheniya-kvalifikacii-kadrov-v-oblasti-municipalnogo-upravleniya.html
  • learn.bystrickaya.ru/f-inancial-english-for-acca-qualification.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-ochnogo-otdeleniya-obuchayushihsya-po-specialnosti-071301-narodnoe-hudozhestvennoe-tvorchestvo.html
  • learn.bystrickaya.ru/francuzskij-yazik-s-malenkim-princem.html
  • lecture.bystrickaya.ru/aya-v-sootvetstvii-s-zakonodatelstvom-rossijskoj-federacii.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodist-visshej-kategorii.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/podgotovka-materialov-konferencii-a-tak-zhe-izdanie-sbornika-nauchnih-trudov-vklyuchaya-prisvoenie-mezhdunarodnogo-indeksa-isbn-kodov.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-5-i-kratkie-svedeniya-o-licah-vhodyashih-v-sostav-organov-upravleniya-kreditnoj-organizacii-emitenta-svedeniya.html
  • spur.bystrickaya.ru/mazmni-krspe-hr-ni-ekonomikasin-reformalaudi-teoriyali-aspektler.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-sociologiya-dlya-specialnosti-lechebnoe-delo-06101-pediatriya-060103-mediko-profilakticheskoe-delo060104-stomatologiya-060105-farmaciya-060108sestrinskoe-delo-06019.html
  • abstract.bystrickaya.ru/20-40-doklad-gou-spo-sharinskij-pedagogicheskij-kolledzh-kostromskoj-oblasti.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-ya-gurevich-kategorii-srednevekovoj-kulturi-i.html
  • college.bystrickaya.ru/3-gotovnost-sssr-k-vojne-yu-v-skorohod-laureat-gosudarstvennoj-premii-sssr.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-12-strategicheskie-napravleniya-i-konkurentnosposobnost-tema-servisnaya-deyatelnost-kak-forma-udovletvoreniya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/publikuetsya-po-knige-kuznecov-a-g-iz-istorii-amerikanskoj-muziki-klassika-dzhaz-bishkek-izd-vo-krsu-2008-130-s.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-osnovi-socialnogo-gosudarstva.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rugih-yavlyaemsya-mi-sami-izmenenie-kursa-dollara-ili-ekonomicheskoj-obstanovki-v-celom-navyazano-vashej-organizacii-izvne-i-ona-vinuzhdena-predprinimat-otvetnie-me-stranica-7.html
  • bukva.bystrickaya.ru/mezhdunarodnoe-chastnoe-pravo-i-prava-cheloveka-chast-2.html
  • spur.bystrickaya.ru/laboratornaya-rabota-redaktor-elektronnih-tablic.html
  • student.bystrickaya.ru/-1-dvoecarstvie-ivana-i-petra-streleckie-bunti-i-politika-sofi.html
  • report.bystrickaya.ru/iiisvedeniya-o-razmeshaemih-obligaciyah-serii-fl-1-98-m-p-prospekt-emissii-obligacionnogo-zajma-vid-cennih-bumag.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-deyatelnosti-aleksandrovskogo-filiala.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-samostoyatelnoj-rabote-studentov-obuchayushihsya-po-napravleniyu-podgotovki.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhil-li-hristos-polozhenie-hristianskogo-istorika-primechaniya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-urok-regionalnaya-programma-po-osnovam-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-dlya-5-9-klassov-obsheobrazovatelnih.html
  • writing.bystrickaya.ru/identichnost-v-kontekste-neformalnogo-kompyuternogo-diskursa.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predmet-klass-prikaz-ob-utverzhdenii-trebovanij-k-kvalifikacionnim-kategoriyam-po-dolzhnostyam-i-predmetam.html
  • desk.bystrickaya.ru/ov-po-kursu-ekonomicheskaya-istoriya.html
  • books.bystrickaya.ru/diklejmer-ili-otkaz-ot-otvetstvennosti-17-stranica-9.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-2rabota-mozga-i-alkogol-prognozno-analiticheskij-centr-oruzhie-genocida-samoubijstvo-lyudej-i-ego.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.