.RU

Программа повышения квалификации нпр гоу впо самгту информационно-коммуникационная компетентность и управление информацией


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


УТВЕРЖДАЮ:


Ректор СамГТУ, профессор

_____________ Дмитрий Евгеньевич Быков


«____»_______ 2010г. м.п.



^ Программа повышения квалификации
НПР ГОУ ВПО СамГТУ

Информационно-коммуникационная компетентность

и управление информацией


Шифр направления №3

«Информатизация образования»


Разработчики программы повышения квалификации:


Батищев Виталий Ивановивич, д.т.н., профессор, заведующий кафедрой информационных технологий СамГТУ

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Якимов Владимир Николаевич, д.т.н., профессор кафедры информационных технологий СамГТУ

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Жиров Валерий Георгиевич, к.т.н., доцент, доцент кафедры информационных технологий СамГТУ

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность


Составители учебно-тематического плана программы повышения квалификации:

Якимов Владимир Николаевич, д.т.н., профессор кафедры информационных технологий СамГТУ

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Жиров Валерий Георгиевич, к.т.н., доцент, доцент кафедры информационных технологий СамГТУ

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Зайвый Вячеслав Владимирович, доцент кафедры информационных технологий СамГТУ

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Чернышев Сергей Витальевич, к.т.н., доцент кафедры информационных технологий СамГТУ

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

^ 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


1.1. Категории слушателей, на обучение которых рассчитана программа повышения квалификации (далее – программа):

научно-педагогические работники образовательных учреждений высшего профессионального образования. (НПР ОУ ВПО)


1.2. Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений и знаний.

Учебный процесс, научная, исследовательская и проектная деятельность (НИР и ОКР), внедрение инноваций в учебных и научных лабораториях и центрах ОУ ВПО.


^ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ


2.1. Нормативный срок освоения программы – 72 часа.

2.2. Режим обучения 4 часа в неделю.

(указывается количество часов в неделю, но не более 36 часов в неделю)

2.3. Формы обучения с частичным отрывом от работы.

(указывается одна из следующих трех форм: с полным отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы)


^ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ


Слушатель, освоивший программу, должен:

3.1. обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 1. Понимать сущность и проблемы современного информационного общества.

ПК 2. Анализировать, формализовать и обобщать информацию в условиях глобальной информатизации современного общества с целью формирования содержательной части учебных курсов, методических разработок и научно-технических отчетов.

ПК 3 Применять перспективные методы решения профессиональных задач на основе знания современных тенденций развития информационно-коммуникационных технологий.

ПК 4. Разрабатывать модели компонентов информационно-коммуникационных систем, включая модели баз данных и знаний.

ПК 5. Оценивать и выбирать современные информационно-коммуникационные технологии в ходе решения профессиональных задач и создания информационных систем.

ПК 6. Понимать принципы работы, возможности и ограничения современных программных и технических средств, предназначенных для обработки информации.

ПК 7. Эксплуатировать и сопровождать информационно-коммуникационные системы и сервисы;

ПК 8. Вести учебно-методическую работу и учебный процесс, разрабатывать учебные пособия, программы и планы подготовки специалистов, бакалавров и магистров по учебным дисциплинам, использующим компоненты информационно-коммуникационных технологий, с применением современных информационных технологий обучения и дистанционного образования ;

ПК 9. Работать с информацией в глобальных компьютерных сетях


3.2. владеть:


3.3. уметь:


3.4. знать:

^ 4. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ

Таблица 1

Структура программы

№ п/п Наименование модулей Всего, час. В том числе:
Лекции Практические
занятия (семинары), лабораторные работы
Выездные
занятия
1. 2. 3. 4. 5. 6.
1. Модуль 1. «Государственная политика в образовании».


6 6

2.
Модуль 2 «Организация данных и управление информацией»


14 6 8
3. Модуль 3 «Базы знаний учебного назначения»


14 4 10
4. Модуль 4 «Мультимедийные и web-технологии»


14 4 10
5. Модуль 5 «Сетевые технологии»


6 6
6. Модуль 6 «Стандартизация ИКТ и электронный документооборот»


8 4 4
Итоговая аттестация 10
Итого 72 24 32 6

programma-sekcii-neptun-priglashaet-srok-realizacii-1-god-vozrast-obuchayushihsya-13-16-let-razrabotchik.html
programma-sekcionnih-zasedanij-avgustovskoj-konferencii-rabotnikov-obrazovaniya-problemno-tematicheskie-sekcii.html
programma-selskaya-biblioteka.html
programma-seminara-00-15-vstrecha-uchastnikov-seminara-15-40-teoreticheskaya-chast.html
programma-seminara-10-00-11-30-sovremennoe-ponimanie-upravleniya-personalom-v-yaponii-upravlenie-predpriyatiem-i-kadrovij-menedzhment-11-30-11-45.html
programma-seminara-10-30-11-00-registraciya-uchastnikov-seminara-11-00-11-20.html
  • institute.bystrickaya.ru/filologicheskie-nauki-byulleten-novih-postuplenij-2006-god.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statistika-fondovogo-rinka-chast-11.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-o-prohorova-programm-aspeckursa.html
  • tasks.bystrickaya.ru/32zapusk-progrev-i-oprobovanie-dvigatelya-na-zemle-rukovodstvo-po-lyotnoj-ekspluatacii-samolyota-yak-18t-s-dvigatelem.html
  • education.bystrickaya.ru/3-osobennosti-nalogooblozheniya-inostrannih-fizicheskih-lic-v-rf-uchebnoe-posobie-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-karibskij-shizis-7-po-rezultatu-dostatochno-neozhidannaya-vladimir-chekmarev-sergej-ajno-olga-tonina.html
  • control.bystrickaya.ru/boj-za-g-borsk-i-visotu-2160-lvovsko-sandomirskaya-operaciya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/radin-sergej-stranica-2.html
  • grade.bystrickaya.ru/mnozhestvennost-prestuplenij-v-sovremennom-ugolovnom-prave-chast-10.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zhurnal-vichislenij-visot-punktov-trigonometricheskogo-nivelirovaniya-metodicheskie-rekomendacii-po-proizvodstvu-markshejderskih.html
  • testyi.bystrickaya.ru/46-perechen-voprosov-po-kotorim-sovetnik-rukovoditelya-federalnogo-organa-vprave-ili-obyazan-samostoyatelno-prinimat-opredelennie-resheniya.html
  • report.bystrickaya.ru/kletka-organ-organizm-i-radiaciya-tomskie-mediki-v-borbe-s-rakom-analiticheskoe.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/praktikum-po-fizike-izdatelstvo.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/specialnost-100104-turizm-publichnij-doklad-za-2009-2010-uchebnij-god.html
  • holiday.bystrickaya.ru/n-i-bondar-vmesto-predisloviya-stranica-5.html
  • assessments.bystrickaya.ru/cpi-dedikov-sv-obshaya-teoriya-gosudarstva-i-prava.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/s-g-kara-murza-sovetskaya-civilizaciya-tom-ii-ot-velikoj-pobedi-do-nashih-dnej-stranica-3.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nazvanie-kinoteatra.html
  • university.bystrickaya.ru/funkcii-i-operacii-raschetno-kassovih-centrov.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-3-soderzhanie-disciplini-rabochaya-programma-disciplina-ekonomika-organizacij-predpriyatij-naimenovanie.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-ii-klinika-pogranichnih-psihicheskih-rasstrojstv-uchebnoe-posobie-3-e-izdanie-2000-g.html
  • letter.bystrickaya.ru/murmanskoj-oblasti-srednego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-dlya-specialnostej.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rinok-evroobligacij-chast-3.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sociologicheskaya-model-socialnoj-raboti-v-sfere-professionalnoj-identifikacii-v-sovremennom-rossijskom-obshestve-stranica-2.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakonomernostej-vihoda-iz-haosa.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-a-chuyanov-razlichnie-podhodi-k.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sedmaya-ramochnaya-programma-nauchno-tehnologicheskogo-sotrudnichestva-es-7rp-stranica-3.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-ix-propoved-german-melvill-mobi-dik-ili-belij-kit.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-po-prohozhdeniyu-letnej-proizvodstvennoj-praktiki-20112012-uchebnogo-goda.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/blok-interfejsnih-adapterov.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchimsya-govorit-publichno-shahidzhanyan.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rejki-nasledie-doktora-usui-vnov-otkritie-dokumenti-o-kornyah-i-razvitii-sistemi-usui-a-takzhe-novie-aspekti-energii-stranica-3.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sistema-upravleniya-publichnij-otchet-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-gimnaziya.html
  • grade.bystrickaya.ru/n-k-reriha-agni-joga-iskulpturnoe-izobrazhenie-buddi-stranica-8.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.