.RU

Программа «Помощник руководителя»


«Утверждаю»

---------------------Первый проректор СИ ВШПП

К.э.н Карсаков А.С.


Программа «Помощник руководителя»

Навыки: Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)- планирование и организация встреч и переговоров руководителя - организация конференц-связи- бронирование и заказ билетов и гостиниц- прием посетителей- координация действий служб.

Программа:
  Основы менеджмента и документационного обеспечения управления организацией
  ПК (MS Office 2007, Internet, E-mail, 1С: Предприятие)
  Кадровое делопроизводство
  Деловой этикет и протокол
  Основы маркетинга
  Организация встреч и командировок руководителя (подготовка программы, заказ билетов, бронирование гостиницы и др)
  Основы имиджелогии
  Заключительные тесты


^ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА


 Помощник руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе.
- Деловые и личностные качества, статус, обязанности. Современные требования.
- Эффективная организация рабочего места помощника и руководителя.
- Организация рабочего времени. Продуктивное планирование и координация собственной деятельности.
- Планирование рабочего дня.
- Деловой стиль общения и доброжелательность.
- Создание психологического климата в фирме.
- Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.
- Деловое взаимодействие с руководителем. Понимание задач, стоящих перед руководителем.
- Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
- Как принять задание от руководителя, профилактика информационных конфликтов.
- Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.). Специфика донесения негативной информации.
- Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
- Приоритетность выполнения поручений.
- Выполнение деликатных поручений. Общение с родственниками руководителя.
- Формы вежливого отказа.
^ ОСНОВЫ ИМИДЖЕЛОГИИ
- Технология делового имиджа.
- Имиджевые технологии и этикетные требования.
- Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и применение. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
- Основные ошибки в оформлении внешности. Роль цвета.
- Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары.
- Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях.
- Одежда для приёмов.
- Dress-code.
^ ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ
 Деловой этикет и международный протокол
- Особенности делового общения. Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
- Соблюдение корпоративной культуры, традиций и правил поведения, принятых в компании.
- Деловой этикет, его основные принципы.
- Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
- Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуй, целование руки.
- Обращение.
- Визитная карточка, ее основные функции.
- Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.
- Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
- Корпоративная культура компании.
- Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
- Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
- Организация и проведение протокольных мероприятий.
- Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
- Организация встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале, выбор помещения.
- Правила рассадки в автомобиле.
- Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов.
- Устройство в гостиницу. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
- Основные схемы рассадки за столом переговоров.
- Особенности общения с иностранными партнерами.
- Организация бизнес- поездок руководителя.

5. Мастерство телефонного общения.
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
- Особенности делового телефонного разговора
- Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса.
- Как сделать голос более выразительным. Развитие дикции и голосовых данных.
- Подготовка телефонного разговора, композиция.
- Метод "телефонной улыбки".
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
- Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
- Определение направления адресации (переадресации) входящий телефонных звонков.
- Умение слушать - важная часть телефонного общения.
- Звонки входящие и исходящие.
- Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
- Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

6. Речевая культура в деловых коммуникациях.
- Деловая лексика.
- Основные требования к деловому разговору.
- Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д.
- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
- Техника комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
- Культура диалога.
- Подготовка и проведение деловой беседы.
- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
- Управление беседой. Соблюдение конфиденциальности.
- Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
- Запретные темы для small talk.
- Письма и приглашения. Этикет в письменной речи: приветствия, обращения, формулирование претензий и требований с учетом этикета. Нормы делового этикета при завершении письма. Правила хорошего слога.
- Переписка по электронной почте.

7. Прием посетителей. Основные правила гостеприимства.
- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
- Уважение к клиенту, как стиль работы и основа сервиса.
- Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
- Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам,
- Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя).
- Типы посетителей.
- Соблюдение конфиденциальности.
- Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
- Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
- Как встретить VIP - клиента (партнера).
- Основы делового гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).

8. Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов.
- Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом (банкет, фуршет, шведский стол, презентации).
- Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Требования к одежде и поведению.
- Организация и подготовка, схемы рассадки, виды обслуживания.

По желанию заказчика программа может реализовываться полностью, блоками, или отдельными семинарами.

По окончании и успешном тестировании выдается документ государственного образца – свидетельство, удостоверение, сертификат (в зависимости от количества прослушанных часов)

Стоимость обучения одного слушателя по программе помощник руководителя составляет 10 900 рублей.

Продолжительность обучения 1 месяц.

Форма обучения – очно-заочная (вечерняя)

Документ: в зависимости от количества часов программы.

programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-9-s-uglublennim-izucheniem-vostochnih-yazikov-i-kulturi.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-16-okruga-murom-vladimirskoj-oblasti-stranica-2.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-3-im-r-kalmikova-g-baksana.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-4-g-sochi.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-7.html
  • writing.bystrickaya.ru/duhovno-nravstvennoe-vospitanie-v-seme-chast-14.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossijskoe-ekonomicheskoe-chudo-predislovie.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-5-bokser-ti-chto-kupil-bileti-na-eto-shou-ili-kak.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ukazatel-postuplenij-literaturi-za-period-s-01-yanv-2000-po-31-dek-2002-kraj-v-celom-stranica-8.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-znakomstvo-s-anglijskoj-semej-uitli.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-89-slesar-mehanosborochnih-rabot-edinij-tarifno-kvalifikacionnij-spravochnik.html
  • write.bystrickaya.ru/glyadya-na-loshadinie-mordi-i-lica-lyudej-na-bezbrezhnij-zhivoj-potok-podnyatij-moej-volej-i-mchashijsya-v-nikuda-po-bagrovoj-zakatnoj-stepi-ya-chasto-dumayu-gde-ya-v-eto-stranica-20.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kafedra-ekologicheskogo-i-agrarnogo-prava-tezisi-01-p-l.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/matematika-uchebnij-plan-3-inostrannij-yazik-4-otechestvennaya-istoriya-17.html
  • studies.bystrickaya.ru/bileti-po-politologii-chast-3.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-6-d-a-pletnev-2006-g-m-p.html
  • control.bystrickaya.ru/ekologiya-i-ohrana-prirodi-s-osnovami-kraevedeniya-programmi-issledovateli-prirodi-dlya-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-georgij-grachev-igor-melnik.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-ob-itogah-finansovo-ekonomicheskoj-deyatelnosti.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-dlya-socialnih-organizacij-155-ot-07-11-2010-oo-belorusskaya-associaciya-socialnih-rabotnikov.html
  • writing.bystrickaya.ru/1-vvedenie-programma-organizacii-obedinennih-nacij-po-okruzhayushej-srede-distr-general.html
  • institute.bystrickaya.ru/gorodskaya-olimpiada-po-obsheobrazovatelnim-predmetam-dlya-uchashihsya-5-7-klassov-geografiya-6-klass.html
  • literature.bystrickaya.ru/cikla.html
  • testyi.bystrickaya.ru/bd-viniti-geologiya-i-neftegazonosnost-morej-i-okeanov-annotirovannij-bibliograficheskij-ukazatel.html
  • turn.bystrickaya.ru/osobennosti-sistemi-zakonodatelstva-federativnogo-gosudarstva-chast-19.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravil-po-tehnike-bezopasnosti-pri-proizvodstve-nablyudenij-i-rabot-na-seti-goskomgidrometa-stranica-13.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-po-kursu-istoriya-zhurnalistiki-zarubezhnih-stran-stranica-2.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnie-svojstva-dokumenta.html
  • holiday.bystrickaya.ru/moskva-15-oktyabrya-7883-g-literatura-aksakov-ivan-sergeevich-evrejskij-vopros-socizdat.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-tura-1-den-vstrecha-gruppi-v-moskve-mesto-opredelyaetsya-po-vashemu-zhelaniyu-otezd-v-uglich-stranica-8.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-i-konkurs-razdel-11-obshie-usloviya-provedeniya-konkursa-upravlenie-sudebnogo-departamenta-v-ivanovskoj-oblasti.html
  • literature.bystrickaya.ru/dmitriya-zimina-dinastiya-stranica-11.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrazovanie-stranica-11.html
  • lesson.bystrickaya.ru/optimizaciya-uslovnoj-skorosti-gaza-v-ciklone-s-pozicij-ekonomicheskoj-effektivnosti-i-energosberezheniya-stranica-8.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/robert-burns-2-bao-press.html
  • urok.bystrickaya.ru/priglashenie-k-delovomu-sotrudnichestvu-stranica-8.html
  • lesson.bystrickaya.ru/patologicheskaya-anatomiya-eto-mediko-biologicheskaya-nauka-izuchayushaya-strukturnie-i-morfologicheskie-osnovi-bolezni-anatomiyu-bolnogo-organizma-sostavnaya-chast-stranica-7.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-mirovaya-ekonomika-specialnost.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sistemnij-podhod-k-upravleniyu-proizvodstvennimi-processami.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-16-klassi-v-n-bryushinkinim-glavi-11-17-i-primechaniya-k-nim.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.