.RU

Программа «Помощник руководителя»


«Утверждаю»

---------------------Первый проректор СИ ВШПП

К.э.н Карсаков А.С.


Программа «Помощник руководителя»

Навыки: Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)- планирование и организация встреч и переговоров руководителя - организация конференц-связи- бронирование и заказ билетов и гостиниц- прием посетителей- координация действий служб.

Программа:
  Основы менеджмента и документационного обеспечения управления организацией
  ПК (MS Office 2007, Internet, E-mail, 1С: Предприятие)
  Кадровое делопроизводство
  Деловой этикет и протокол
  Основы маркетинга
  Организация встреч и командировок руководителя (подготовка программы, заказ билетов, бронирование гостиницы и др)
  Основы имиджелогии
  Заключительные тесты


^ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА


 Помощник руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе.
- Деловые и личностные качества, статус, обязанности. Современные требования.
- Эффективная организация рабочего места помощника и руководителя.
- Организация рабочего времени. Продуктивное планирование и координация собственной деятельности.
- Планирование рабочего дня.
- Деловой стиль общения и доброжелательность.
- Создание психологического климата в фирме.
- Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.
- Деловое взаимодействие с руководителем. Понимание задач, стоящих перед руководителем.
- Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
- Как принять задание от руководителя, профилактика информационных конфликтов.
- Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.). Специфика донесения негативной информации.
- Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
- Приоритетность выполнения поручений.
- Выполнение деликатных поручений. Общение с родственниками руководителя.
- Формы вежливого отказа.
^ ОСНОВЫ ИМИДЖЕЛОГИИ
- Технология делового имиджа.
- Имиджевые технологии и этикетные требования.
- Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и применение. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
- Основные ошибки в оформлении внешности. Роль цвета.
- Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары.
- Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях.
- Одежда для приёмов.
- Dress-code.
^ ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ
 Деловой этикет и международный протокол
- Особенности делового общения. Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
- Соблюдение корпоративной культуры, традиций и правил поведения, принятых в компании.
- Деловой этикет, его основные принципы.
- Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
- Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуй, целование руки.
- Обращение.
- Визитная карточка, ее основные функции.
- Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.
- Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
- Корпоративная культура компании.
- Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
- Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
- Организация и проведение протокольных мероприятий.
- Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
- Организация встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале, выбор помещения.
- Правила рассадки в автомобиле.
- Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов.
- Устройство в гостиницу. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
- Основные схемы рассадки за столом переговоров.
- Особенности общения с иностранными партнерами.
- Организация бизнес- поездок руководителя.

5. Мастерство телефонного общения.
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
- Особенности делового телефонного разговора
- Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса.
- Как сделать голос более выразительным. Развитие дикции и голосовых данных.
- Подготовка телефонного разговора, композиция.
- Метод "телефонной улыбки".
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
- Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
- Определение направления адресации (переадресации) входящий телефонных звонков.
- Умение слушать - важная часть телефонного общения.
- Звонки входящие и исходящие.
- Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
- Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

6. Речевая культура в деловых коммуникациях.
- Деловая лексика.
- Основные требования к деловому разговору.
- Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д.
- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
- Техника комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
- Культура диалога.
- Подготовка и проведение деловой беседы.
- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
- Управление беседой. Соблюдение конфиденциальности.
- Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
- Запретные темы для small talk.
- Письма и приглашения. Этикет в письменной речи: приветствия, обращения, формулирование претензий и требований с учетом этикета. Нормы делового этикета при завершении письма. Правила хорошего слога.
- Переписка по электронной почте.

7. Прием посетителей. Основные правила гостеприимства.
- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
- Уважение к клиенту, как стиль работы и основа сервиса.
- Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
- Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам,
- Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя).
- Типы посетителей.
- Соблюдение конфиденциальности.
- Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
- Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
- Как встретить VIP - клиента (партнера).
- Основы делового гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).

8. Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов.
- Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом (банкет, фуршет, шведский стол, презентации).
- Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Требования к одежде и поведению.
- Организация и подготовка, схемы рассадки, виды обслуживания.

По желанию заказчика программа может реализовываться полностью, блоками, или отдельными семинарами.

По окончании и успешном тестировании выдается документ государственного образца – свидетельство, удостоверение, сертификат (в зависимости от количества прослушанных часов)

Стоимость обучения одного слушателя по программе помощник руководителя составляет 10 900 рублей.

Продолжительность обучения 1 месяц.

Форма обучения – очно-заочная (вечерняя)

Документ: в зависимости от количества часов программы.

programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-9-s-uglublennim-izucheniem-vostochnih-yazikov-i-kulturi.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-16-okruga-murom-vladimirskoj-oblasti-stranica-2.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-3-im-r-kalmikova-g-baksana.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-4-g-sochi.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-7.html
  • literature.bystrickaya.ru/devis-erik-tehnognozis-mif-magiya-i-misticizm-v-informacionnuyu-epohu-stranica-10.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-ukazatel-5-korpus-komnata-221-stranica-8.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rechevaya-i-chitatelskaya-deyatelnost-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-planeta-znanij-dlya-obrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • literature.bystrickaya.ru/dejstvie-nastoyashih-trebovanij-rasprostranyaetsya-na-chlenov-partnerstva-i-kandidatov-v-chleni-partnerstva-yuridicheskih-lic-iili-individualnih-predprinimatelej.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-samostoyatelnoj-prorabotki-obrazovatelnaya-programma-professionalnoj-perepodgotovki-po-napravleniyu.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadachi-programmi-otreagirovanie-negativnih-emocij-i-obuchenie-priemam-regulirovaniya-svoego-emocionalnogo-sostoyaniya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-uroka-obrazovatelnie-sformirovat-ponyatie-ob-epitete-nauchit-otlichat-ego-ot-prilagatelnogo-nahodit-v-tekste-razvivayushie.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tainstvennij-strannik-marka-tvena-yu-v-mazurin-nad-gornimi-hrebtami-horvatii-okraini-avstro-vengerskoj-imperii.html
  • books.bystrickaya.ru/entuziazm-kak-obraz-mishleniya-chto-to.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-provedeniyu-bolshogo-roditelskogo-sobraniya-v-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah-ribinsk.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-8-maloe-predprinimatelstvo-v-turizme-cel-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-predprinimatelstvo.html
  • textbook.bystrickaya.ru/harakternie-reakcii-kationov-pervoj-analiticheskoj-gruppi-vnutrennij-rasporyadok-i-bezopasnie-metodi-raboti-v-laboratorii.html
  • knigi.bystrickaya.ru/referat-po-teme-tvorchestvo-uralskogo-poeta-r-n-shagaleeva.html
  • lesson.bystrickaya.ru/priemnik-radioveshatelnij-sv-diapazona.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-sostoit-iz-2-h-uchebnih-modulej.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/metodicheskaya-sistema-buryatskogo-yazika-stranica-5.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prodavec-nezamenim-kniga-adresovana-vsem-zanimayushimsya-prodazhami-ot-menedzherov-visshego-zvena-do-torgovih-agentov-i-prodavcov.html
  • institut.bystrickaya.ru/tvorcheskaya-rabota-formirovanie-osnov-zdorovogo-obraza-zhizni-uchashihsya-na-urokah-obzh.html
  • esse.bystrickaya.ru/racionalnaya-koncepciya-kompleksnogo-obsledovaniya-zhenshin-s-sindromom-tazovoj-descencii-i-mochevoj-inkontinenciej-14-01-01-akusherstvo-i-ginekologiya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-pavlodar-kereku-2010-udk-53-075-8-bbk-22-3ya73-stranica-4.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-5-mnogolinejnie-koncepcii-istorii-karla-yaspersa-stanovlenie-filosofsko-istoricheskoj-problematiki-v-istorii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/legkaya-i-pishevaya-promishlennost-gorohovskie-chteniya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-material.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/timofeev-s-m.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sovremennie-issledovaniya-v-socialnoj-sfere-rezultati-i-vliyanie-na-gosudarstvennuyu-politiku-dlya-napravleniya-080100-62-ekonomika-podgotovki-specialista-avtor-programmi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-po-izucheniyu-inostrannogo-yazika-anglijskij-chast-7.html
  • desk.bystrickaya.ru/ohrana-pamyatnikov-muzejnoe-i-arhivnoe-delo-byulleten-novih-postuplenij-2006-god.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/33-avarijno-spasatelnie-sredstva-titulnij-list.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovodstvo-sorevnovaniyami-obshee-rukovodstvo-provedeniem-sorevnovanij-osushestvlyaet-federaciya-tennisa-rossii-organizaciyu-i-podgotovku-osushestvlyaet-orgkomitet-sorevnovanij.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rezultati-issledovaniya-i-ih-obsuzhdenie-kletochnie-mehanizmi-korrekcii-citotoksicheskih-poliorgannih-povrezhdenij.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raspredelenie-fishera-metodicheskie-ukazaniya-tula-2011-cel-raboti-poluchenie-prakticheskih-navikov-vipolneniya-izmerenij.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-r-sukiasyan-nauch-i-tehn-b-ki-2002-5-s-115-123.html
  • studies.bystrickaya.ru/literaturnij-geroj-adolf.html
  • znanie.bystrickaya.ru/44-istoriya-gosudarstva-i-prava-zarubezhnih-stran-metodicheskie-materiali-studentu-zaochniku-yuridicheskogo-fakulteta.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-nechetkie-mnozhestva-i-nechetkaya-logika-intellektualnie-informacionnie-sist-emi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.