Программа «Помощник руководителя»
.RU

Программа «Помощник руководителя»


«Утверждаю»

---------------------Первый проректор СИ ВШПП

К.э.н Карсаков А.С.


Программа «Помощник руководителя»

Навыки: Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)- планирование и организация встреч и переговоров руководителя - организация конференц-связи- бронирование и заказ билетов и гостиниц- прием посетителей- координация действий служб.

Программа:
  Основы менеджмента и документационного обеспечения управления организацией
  ПК (MS Office 2007, Internet, E-mail, 1С: Предприятие)
  Кадровое делопроизводство
  Деловой этикет и протокол
  Основы маркетинга
  Организация встреч и командировок руководителя (подготовка программы, заказ билетов, бронирование гостиницы и др)
  Основы имиджелогии
  Заключительные тесты


^ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА


 Помощник руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе.
- Деловые и личностные качества, статус, обязанности. Современные требования.
- Эффективная организация рабочего места помощника и руководителя.
- Организация рабочего времени. Продуктивное планирование и координация собственной деятельности.
- Планирование рабочего дня.
- Деловой стиль общения и доброжелательность.
- Создание психологического климата в фирме.
- Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.
- Деловое взаимодействие с руководителем. Понимание задач, стоящих перед руководителем.
- Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
- Как принять задание от руководителя, профилактика информационных конфликтов.
- Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.). Специфика донесения негативной информации.
- Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
- Приоритетность выполнения поручений.
- Выполнение деликатных поручений. Общение с родственниками руководителя.
- Формы вежливого отказа.
^ ОСНОВЫ ИМИДЖЕЛОГИИ
- Технология делового имиджа.
- Имиджевые технологии и этикетные требования.
- Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и применение. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
- Основные ошибки в оформлении внешности. Роль цвета.
- Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары.
- Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях.
- Одежда для приёмов.
- Dress-code.
^ ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ
 Деловой этикет и международный протокол
- Особенности делового общения. Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
- Соблюдение корпоративной культуры, традиций и правил поведения, принятых в компании.
- Деловой этикет, его основные принципы.
- Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
- Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуй, целование руки.
- Обращение.
- Визитная карточка, ее основные функции.
- Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.
- Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
- Корпоративная культура компании.
- Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
- Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
- Организация и проведение протокольных мероприятий.
- Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
- Организация встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале, выбор помещения.
- Правила рассадки в автомобиле.
- Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов.
- Устройство в гостиницу. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
- Основные схемы рассадки за столом переговоров.
- Особенности общения с иностранными партнерами.
- Организация бизнес- поездок руководителя.

5. Мастерство телефонного общения.
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
- Особенности делового телефонного разговора
- Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса.
- Как сделать голос более выразительным. Развитие дикции и голосовых данных.
- Подготовка телефонного разговора, композиция.
- Метод "телефонной улыбки".
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
- Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
- Определение направления адресации (переадресации) входящий телефонных звонков.
- Умение слушать - важная часть телефонного общения.
- Звонки входящие и исходящие.
- Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
- Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

6. Речевая культура в деловых коммуникациях.
- Деловая лексика.
- Основные требования к деловому разговору.
- Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д.
- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
- Техника комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
- Культура диалога.
- Подготовка и проведение деловой беседы.
- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
- Управление беседой. Соблюдение конфиденциальности.
- Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
- Запретные темы для small talk.
- Письма и приглашения. Этикет в письменной речи: приветствия, обращения, формулирование претензий и требований с учетом этикета. Нормы делового этикета при завершении письма. Правила хорошего слога.
- Переписка по электронной почте.

7. Прием посетителей. Основные правила гостеприимства.
- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
- Уважение к клиенту, как стиль работы и основа сервиса.
- Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
- Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам,
- Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя).
- Типы посетителей.
- Соблюдение конфиденциальности.
- Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
- Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
- Как встретить VIP - клиента (партнера).
- Основы делового гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).

8. Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов.
- Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом (банкет, фуршет, шведский стол, презентации).
- Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Требования к одежде и поведению.
- Организация и подготовка, схемы рассадки, виды обслуживания.

По желанию заказчика программа может реализовываться полностью, блоками, или отдельными семинарами.

По окончании и успешном тестировании выдается документ государственного образца – свидетельство, удостоверение, сертификат (в зависимости от количества прослушанных часов)

Стоимость обучения одного слушателя по программе помощник руководителя составляет 10 900 рублей.

Продолжительность обучения 1 месяц.

Форма обучения – очно-заочная (вечерняя)

Документ: в зависимости от количества часов программы.

programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-9-s-uglublennim-izucheniem-vostochnih-yazikov-i-kulturi.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-16-okruga-murom-vladimirskoj-oblasti-stranica-2.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-3-im-r-kalmikova-g-baksana.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-4-g-sochi.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-7.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-sanitarnaya-ochistka-gorodov-metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-zaochnogo-otdeleniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/muzika-drevnego-mira-egipet-greciya-vavilon-chast-2.html
  • write.bystrickaya.ru/farmacevti-vizvali-kurskij-fss-organizoval-konsultacionnij-punkt-po-reforme-esn.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-konkursa-deviz-municipalnogo-obrazovaniya-gorod-ulyanovsk.html
  • tasks.bystrickaya.ru/12-sostoyanie-zdorovya-obuchayushihsya-meri-po-ohrane-i-ukrepleniyu-zdorovya-publichnij-informacionnij-doklad-soderzhit-otchet-o-rabote.html
  • klass.bystrickaya.ru/43-osnovnie-tipi-i-vidi-professionalnoj-deyatelnosti-predlagaemoe-posobie-pomozhet-studentam-v-reshenii-etoj.html
  • college.bystrickaya.ru/11-oshibochnoe-znanie-soznatelno-ispolzuyushee-domisli-i-predrassudki-otnositsya-k-.html
  • textbook.bystrickaya.ru/intervyu-dlya-rossijskogo-zhurnala-joga.html
  • report.bystrickaya.ru/innovacii-v-tehnoekologii-na-puti-k-distancionnoj-geotehnologii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nejrososudistoe-otdelenie-konkursnaya-dokumentaciya.html
  • studies.bystrickaya.ru/allergiya-i-allergicheskie-zabolevaniya-chast-28.html
  • desk.bystrickaya.ru/ot-avtorov-ikona-stiv-dzhobs.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-profilnogo-obucheniya-po-anglijskomu-yaziku-v-starshih-klassah.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-materiali-po-kursu-biblejskaya-arheologiya-perechen-voprosov-i-zadanij-dlya-samostoyatelnoj-raboti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-22-osobennosti-ugolovnoj-otvetstvennosti-i-nakazaniya-nesovershennoletnih.html
  • education.bystrickaya.ru/141kolonii-nalogi-i-dyadechka-vishibala-s-propellerom-sobranie-naroda-poricane-nu-mogut-vignat-s-goroda-sovsem.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4-osnovi-vichislitelnoj-tehniki-prikaz-ot-zam-direktora-starodubov-s-g-rabochaya-programma-po-informatike.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-gorah-kabardino-balkarii-pogibli-turisti-informacionnoe-agentstvo-novij-region-yug-kavkaz-07022011.html
  • control.bystrickaya.ru/elektronnoe-uchebnoe-izdanie-belorussiya-v-velikoj-otechestvennoj-vojne-kazelko-n-s.html
  • klass.bystrickaya.ru/70-i-eshe-5-let-v-stroyu.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-24-vzaimodejstvie-elektromagnitnih-voln-s-veshestvom-uchebnoe-posobie-napisano-v-sootvetstvii-s-dejstvuyushej.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-shershenevich-gf-uchebnik-russkogo-grazhdanskogo-prava-moskva-izdanie-brbashmakovih-1911g.html
  • exam.bystrickaya.ru/vospitanie-i-obuchenie-v-drevnerusskom-gosudarstve-hi-xv-vv-chast-4.html
  • urok.bystrickaya.ru/porogovie-znacheniya-pokazatelej-energoemkosti-effektivnosti-v-respublike-kalmikiya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/teoriya-ipraktika-ispolzovaniya-svobodnogo-programmnogo-obespecheniya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/monografiya-sankt-peterburg-stranica-10.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovi-sertifikacii.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iskusstvo-kievskoj-rusi-tom-iskusstvo-srednih-vekov-kniga-pervaya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sistema-elektivnih-kursov-gou-liceya-1525-vorobevi-gori-stranica-5.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vtoroj-etap-2005-2008-gg-eksperimentalnoe-ispolzovanie-ikt-v-uchebnom-processe.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/preduprezhdenie-shag-1-razberites-so-svoimi-perezhivaniyami-i-razmishleniyami-po-povodu-vsp-vashego-rebenka.html
  • student.bystrickaya.ru/23-avtomatizirovannie-poiskovie-kompleksi-uchebnoe-posobie-m-goryachaya-liniya-telekom-2005.html
  • letter.bystrickaya.ru/normativnaya-literatura-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-samostoyatelnoj-raboti-studentov-po-discipline-konstitucionnoe.html
  • education.bystrickaya.ru/142-osnashennost-laboratorij-specializirovannih-kabinetov-i-auditorij-analiz-dinamiki-obnovleniya-i-ih-sovremennost.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nazvanie-meropriyatiya-stranica-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.