.RU

Программа «Помощник руководителя»


«Утверждаю»

---------------------Первый проректор СИ ВШПП

К.э.н Карсаков А.С.


Программа «Помощник руководителя»

Навыки: Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)- планирование и организация встреч и переговоров руководителя - организация конференц-связи- бронирование и заказ билетов и гостиниц- прием посетителей- координация действий служб.

Программа:
  Основы менеджмента и документационного обеспечения управления организацией
  ПК (MS Office 2007, Internet, E-mail, 1С: Предприятие)
  Кадровое делопроизводство
  Деловой этикет и протокол
  Основы маркетинга
  Организация встреч и командировок руководителя (подготовка программы, заказ билетов, бронирование гостиницы и др)
  Основы имиджелогии
  Заключительные тесты


^ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА


 Помощник руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе.
- Деловые и личностные качества, статус, обязанности. Современные требования.
- Эффективная организация рабочего места помощника и руководителя.
- Организация рабочего времени. Продуктивное планирование и координация собственной деятельности.
- Планирование рабочего дня.
- Деловой стиль общения и доброжелательность.
- Создание психологического климата в фирме.
- Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.
- Деловое взаимодействие с руководителем. Понимание задач, стоящих перед руководителем.
- Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
- Как принять задание от руководителя, профилактика информационных конфликтов.
- Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.). Специфика донесения негативной информации.
- Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
- Приоритетность выполнения поручений.
- Выполнение деликатных поручений. Общение с родственниками руководителя.
- Формы вежливого отказа.
^ ОСНОВЫ ИМИДЖЕЛОГИИ
- Технология делового имиджа.
- Имиджевые технологии и этикетные требования.
- Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и применение. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
- Основные ошибки в оформлении внешности. Роль цвета.
- Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары.
- Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях.
- Одежда для приёмов.
- Dress-code.
^ ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ
 Деловой этикет и международный протокол
- Особенности делового общения. Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
- Соблюдение корпоративной культуры, традиций и правил поведения, принятых в компании.
- Деловой этикет, его основные принципы.
- Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
- Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуй, целование руки.
- Обращение.
- Визитная карточка, ее основные функции.
- Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.
- Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
- Корпоративная культура компании.
- Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
- Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
- Организация и проведение протокольных мероприятий.
- Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
- Организация встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале, выбор помещения.
- Правила рассадки в автомобиле.
- Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов.
- Устройство в гостиницу. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
- Основные схемы рассадки за столом переговоров.
- Особенности общения с иностранными партнерами.
- Организация бизнес- поездок руководителя.

5. Мастерство телефонного общения.
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
- Особенности делового телефонного разговора
- Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса.
- Как сделать голос более выразительным. Развитие дикции и голосовых данных.
- Подготовка телефонного разговора, композиция.
- Метод "телефонной улыбки".
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
- Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
- Определение направления адресации (переадресации) входящий телефонных звонков.
- Умение слушать - важная часть телефонного общения.
- Звонки входящие и исходящие.
- Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
- Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

6. Речевая культура в деловых коммуникациях.
- Деловая лексика.
- Основные требования к деловому разговору.
- Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д.
- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
- Техника комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
- Культура диалога.
- Подготовка и проведение деловой беседы.
- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
- Управление беседой. Соблюдение конфиденциальности.
- Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
- Запретные темы для small talk.
- Письма и приглашения. Этикет в письменной речи: приветствия, обращения, формулирование претензий и требований с учетом этикета. Нормы делового этикета при завершении письма. Правила хорошего слога.
- Переписка по электронной почте.

7. Прием посетителей. Основные правила гостеприимства.
- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
- Уважение к клиенту, как стиль работы и основа сервиса.
- Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
- Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам,
- Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя).
- Типы посетителей.
- Соблюдение конфиденциальности.
- Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
- Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
- Как встретить VIP - клиента (партнера).
- Основы делового гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).

8. Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов.
- Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом (банкет, фуршет, шведский стол, презентации).
- Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Требования к одежде и поведению.
- Организация и подготовка, схемы рассадки, виды обслуживания.

По желанию заказчика программа может реализовываться полностью, блоками, или отдельными семинарами.

По окончании и успешном тестировании выдается документ государственного образца – свидетельство, удостоверение, сертификат (в зависимости от количества прослушанных часов)

Стоимость обучения одного слушателя по программе помощник руководителя составляет 10 900 рублей.

Продолжительность обучения 1 месяц.

Форма обучения – очно-заочная (вечерняя)

Документ: в зависимости от количества часов программы.

programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-9-s-uglublennim-izucheniem-vostochnih-yazikov-i-kulturi.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-16-okruga-murom-vladimirskoj-oblasti-stranica-2.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-3-im-r-kalmikova-g-baksana.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-4-g-sochi.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-7.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prava-i-obyazannosti-pobeditelya-konkursa-konkursnaya-dokumentaciya-po-provedeniyu-otkritogo-konkursa-na-pravo.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sekciya-marketing-programma-den-nauki-2010-fakultet-nachalnogo-obrazovaniya-konferenciya-prepodavatelej.html
  • college.bystrickaya.ru/1obshie-polozheniya-11zakonodatelnoe-regulirovanie-dokumentaciya-ob-aukcione-po-provedeniyu-otkritogo-aukciona.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-kursovih-i-vipusknih-kvalifikacionnih-rabot-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-030501-65-yurisprudenciya-utverzhdeno-redakcionno-izdatelskim-sovetom-i.html
  • report.bystrickaya.ru/interfaks-ukraina-14062011-deputat-chornovil-razmer-pensii-dolzhen-zaviset-tolko-ot-razmera-zarplati-i-trudovogo-stazha.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-12-socialnaya-percepciya-socialnaya-psihologiya.html
  • desk.bystrickaya.ru/ot-horoshego-k-velikomu-dzhim-kollinz-stranica-31.html
  • institut.bystrickaya.ru/tipovaya-instrukciya-po-ohrane-truda-dlya-komandira-studencheskogo-stroitelnogo-otryada-stranica-2.html
  • doklad.bystrickaya.ru/visshaya-shkola-ekonomiki-komplekt-metodicheskih-materialov-k-kursu.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lab-rab-1-tipovie-zvenya-sistem-avtomaticheskogo-upravleniya-sau.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-2-forma-i-struktura-konstitucij-b-a-strashun-moskva-izdatelstvo.html
  • bukva.bystrickaya.ru/romania-correct-chast-8.html
  • shkola.bystrickaya.ru/specifika-iskusstva-reklami-ego-vozniknovenie-sinteticheskie-harakteristiki.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uroka-pamyati-fedora-andreevicha-sherbini.html
  • essay.bystrickaya.ru/dajte-mne-tochku-opori-i-ya-perevernu-zemlyu-kirdina-s-g-institucionalnie-matrici-i-razvitie-rossii.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-omsk-izdatelstvo-sibadi-2006-stranica-3.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/trudovie-pravootnosheniya-2.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-m-sitnik-mezhdunarodnoe-chastnoe-pravo-visshaya-matematika-yurisprudencii-stranica-13.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referat-tema-profilaktika-vrednih-privichek.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ocenka-gigienicheskoj-effektivnosti-obezzarazhivaniya-pitevoj-vodi-dioksidom-hlora-poluchaemogo-hloratnim-sposobom.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-komissii-po-tovarnim-birzham-pri-federalnoj-sluzhbe-po-finansovim-rinkam-rukovoditel-federalnoj-sluzhbi-po-finansovim-rinkam.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/leksicheskie-kategorii-i-ih-stilisticheskie-osobennosti-v-tvorchestve-loika-sherali-10-02-22-yaziki-narodov-zarubezhnih-stran-evropi-azii-afriki-aborigenov-ameriki-i-avstralii-tadzhikskij-yazik.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-23-zaregistrirovano-v-nacionalnom-reestre-pravovih-aktov.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-pravovoe-regulirovanie-professionalnoj-deyatelnosti-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki-100700-torgovoe-delo.html
  • spur.bystrickaya.ru/materiali-mezhregionalnoj-filologicheskoj-konferencii.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vladimir-pershanin-mi-pol-evropi-po-plastunski-propahali-stranica-3.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nauchnaya-rabota-velas-po-sleduyushim-20-napravleniyam-stranica-11.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-tehnicheskoe-zadanie-dlya-provedeniya-elektronnogo-aukciona-na-pravo-zaklyucheniya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nlp-upravlenie-kreativnostyu-moskva-sankt-peterburg-nizhnij-novgorod-voronezh-rostov-na-donu-ekaterinburg-samara-kiev-harkov-minsk-2003-bbk-88-53-stranica-45.html
  • grade.bystrickaya.ru/narrativnij-analiz-g-g-pochepcov-informacionnie-vojni.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nikolaj-rerih-stranica-53.html
  • klass.bystrickaya.ru/42-predvaritelnoe-rassmotrenie-dokumentov-i-ih-raspredelenie-instrukciya-po-deloproizvodstvu-v-apparate-centralnogo.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-4-vnutrennij-mir-i-sostoyaniya-soznaniya-problemi-s-7882166266300440465.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kovalevskaya-o-a-kurevina-e-d-kovalevskaya-uchebnik-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-dlya-4-go-klassa-raznocvetnij-mir.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tatyanin-den-25-yanvarya-katalog-materialov-v-pomosh-uchebno-vospitatelnomu-processu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.